4 глава

111 8 0
                                    

========== Спустя 2 года ==========

    Комментарий к Спустя 2 года
    Удачного прочтения! (๑•ᴗ•๑)♡
Продолжение✾

Такемичи жил хорошей жизнью, у него была хорошая семья, новые друзья, так же у него скоро должен появиться ещё один старший брат... но несчастье настигает каждого, и от него никуда не денешься...

-----------------------------------------------

Утро Такемичи начиналось с того, что с ним кто-то лежит либо его ждёт его семья за столом.. но это утро начиналось иначе, так как вчера умер член его семьи, а если точнее то старший брат, Шиничиро Сано.
Его ударили по голове в его магазине воры. Как оказалось этими ворами были Казутора Ханемия и Кейске Баджи, которые являлись друзьями Манджиро и его тоже.

Вчера он и его семья, остались только в четвёртом, Мансаку Сано(дедушка), Манджиро Сано, Эмма Сано и он сам.

-----------------------------------------------

С того момента прошла два года, его старшему брату Майки было четырнадцать лет, а Эмме тринадцать, в то время как ему было одинадцать лет.

Манджиро был ростом ниже среднего, с чёрными пронзительными глазами и длинными светлыми волосами, которые собраны только на макушке, а волосы по бокам свободно распущены.
Эмма была невысокого роста с довольно женственной фигурой для своего возраста. У нее песчаные светлые волосы, которые она перекидывает через плечо, и глаза цвета золота.
Такемичи же был ростом ниже своего возраста. У него были голубые глаза, которые с возрастом становились яснее. И чёрные как перья вороны волосы, которые были до плеч и были завязаны в хвост, чёлка же закрывала голубые глаза парня, а также немного мешали, что-то рассмотреть. Почему он её не подстриг, неизвестно.. но отращивать он её начал со смерти своего старшего брата...

----------------------------------------------

Сегодня Такемичи решил не идти в школу, так как он знал, что его не будут ругать, так как у него были самые лучшие оценки среди своих сверстников и классная руководительница была в курсе того, что он был достаточно слабым.

Когда Такемичи гулял около средней школы, то заметил что-то по типу арены, где были парни явно старше его самого примерно на три или четыре года.
Младшему Сано стало интересно и он решил подсмотреть, не смотря на риск того, что его могут заметить и есть вероятность, что ему за это влетит и он сразу вырубится, так как хоть сейчас он может гулять один и не переживать, что через пять минут он упадёт в обморок, но он всё ровно остаётся слабым, поэтому если кто-то его ударит, то он скорее всего потеряет сознание.

Принц семейства СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя