знакомство

13 2 0
                                    

(Напоминаю, что гг это, что-то на подобии т/и)
Тебя зовут Виталина, друзья называют тебя Вита. Ты родилась 1 сентября 2005 года.
У тебя черные достаточно длинные волосы. Рост у тебя маленький 165 (У тебя была низкая бабушка и ты пошла в неë ростом) . Зеленые глаза и хорошее тело сложение. Короче не девушка, а мечта.
Родилась ты в Орехово-Зуево и жила тоже. В семье ты единственный ребенок. Также ты обычная девушка, которая не была популярной, да и впринципе в жизни ты поставила на первое место это учебу и свою лучшую подругу Азизу, но надолго ли это?

Теперь немного про Азизу. Красивая девушка с приятной внешностью. Добрая, веселая и целеустремленная. Твоя лучшая подруга с самого детства из-за того, что ваши родители дружили. Жили вы с ней в соседних дворах, поэтому часто виделись и гуляли в подростковом возрасте, да и впринципе, когда были детьми. Она родилась 3 сентября 2005 года.

Илья Осипов, парень живущий с тобой в одном дворе, также был твоим одноклассником с 1-9 класс , который тебе нравился. Знаменитый киберспортсмен по Counter Strike 2. Игрок команды G2 esports. Когда были детьми иногда могли вместе гулять, так как жили в одном дворе, да и после и перед школой  виделись, могли ходить иногда вместе. Он родился 1 мая 2005 года.

Никита, лучший школьный друг Ильи, так же является твоим двоюродным братом. Он родился 5 января 2005 года.

______________________
Мой второй фф 🥲

первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя