Сегодня 1.09.2012 ты идешь в первый класс, также у тебя сегодня день рождение и тебе исполняется 7 лет.
А- Азиза
( ) -ты
А:Вита, привет!
:Азизаа
А: с днём рождения!
:спасибо, прийдешь ко мне сегодня в гости с мамой?
А:конечно!
Пока вы разговаривали ты заметила, какого-то мальчика, который тебе показался очень красивым. Через 10 минут вас увели в класс, где вы познакомились. Ты села за одну парту с Азизой. Вы с детства были гениями, которые заняли последнюю парту 3-го ряда. Ты узнала, что того мальчика зовут Илья, а фамилия его была Осипов. Сидел этот прекрасный мальчик слева от тебя.14.02.2013 ты с Азизой решила подкинуть валентинку Илье, поэтому, когда он и Никита ушли в коридор , то ты подошла к его парте и положила ему валентинку (это было обычное клетчатое сердечко с именем Илья). Когда парни вернулись и Илья увидел валентинку, он улыбнулся и весь оставшийся день сиял от счастья.
Сегодня дождливый день сентября, ты была в 5-м классе. Из-за температуры ты не пошла в школу и учительница попросила Илью и Никиту зайти к тебе после школы и занести тетрадку. Когда ты и Илья остались вместе в комнате, а Никита ушел в туалет. Илья сказал, чтобы ты выздоравливала поскорее так, как в школе не с кем общаться на уроках (вас посадили вместе, также Азизу и Никиту).
Выпускной 9-го класса, ты решила признаться Илье. Ведь он уходил со школы, также как и ты. Ты подошла к группе парней.
:Илья можно тебя на пару слов?
И:да конечно
Вы отошли.
:Илья тут такое дело, я всю школьную жизнь испытывала к тебе чувства, ты мне нравишься..
И:Вит, прости, но ты не в моем вкусе, я тебя люблю, как подругу.
В тот момент у тебя разбилось сердце и ты больше не смогла никого полюбить. После выпускного вы с Ильей иногда пересекались на улице. Ты следила за его деятельностью и даже начала увлекаться киберспортом, но учеба для тебя была на первом месте В-С-Е-Г-Д-А. Когда тебе пришло время проходить практику в колледже, то тебя отправили менеджером в киберспорт, ведь ты знала английский, да и увлекалась этим делом. Тебя отправили в интернациональную команду G2 esports. Ты прекрасно знала, что там был Илья, но тебе от этого было только труднее, а он даже и подумать не мог, что будет такая встреча_______________
Я пытаюсь понятно расписать...