Николь
4 месяца спустя
И с чего я вообще решила, что совмещать клиентов и работу мне по силам? У меня уже мозг кипит из-за всей этой суеты. Так хочется просто отдохнуть и... И просто отдохнуть. Смотрю на время в телефоне и ужасаюсь, так как через полчаса у меня клиентка, а я все еще просиживаю на работе и протираю своей задницей стул. Подскакиваю с места в тот момент, когда по коридору идет Доминик. Окрикиваю его и подбегаю.
— Что-то случилось? – спрашивает он, дружелюбно хлопнув по плечу. Он и сам в последнее время ходит мрачнее тучи. Готовятся с Бри к свадьбе и у обоих дел выше крыши. Покусываю губу от нервов, думая, как бы высказать ему свою проблему. Я думаю об этом уже недели две и никак не могу решиться.
— Да, случилось. И тебе вряд ли понравится это. — Доминик хмурится и смотрит на меня, почесывая щетину. –—Я уволиться хочу.
— Что!? Сейчас?
— Да, сейчас. Я не могу разрываться. С утра до вечера здесь, по ночам с клиентами. Сейчас еще и Брианне помогать со свадьбой, Мне что, двойника сделать, чтобы все успевать?
— Так ты спи по ночам, а не занимайся ерундой. — я вскрикиваю, как от пощечины и бью мужчину в плечо.
Меня раздражает то, что они с Бри думают, что моя вторая работа ерунда. Злости на них не хватает. Какая им разница чем я занимаюсь?
— Если бы это была ерунда, Брианна не узнала бы что ты все еще любишь ее.
— Я бы ей признался.
— А благодаря мне, она узнала это раньше! Так что, лучше спасибо моим картам скажи. — Доминик машет рукой и вздыхает.
— Да занимайся ты чем хочешь.
— То-то же. Спасибо за разрешение. Ну так что? Я правда не вывожу больше.
Уже не помню, когда спала больше четырех часов. Да и выслушивать недовольных пациентов желания никакого нет. Слишком много времени я уделила этой работе, забивая на себя и свои потребности. К тому же, ну не пропадет же без меня эта клиника.
— Бри знает, что хочешь уволится?
— Нет, еще не говорила. Она, знаешь ли, в последнее время забыла, что у нее существует подруга. — хмыкаю, выходя из здания. Доминик тихо смеется, придерживая мне дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
RomanceФирс и Николь разошлись два года назад, так и не успев признаться в чувствах друг другу. Трусость это была или просто не то время, никто не знает. Жизнь дает им второй шанс и Фирс не намерен сдаваться и во второй раз. Теперь он сделает все возможное...