Николь
Я сошла с ума, раз сейчас собираюсь сделать это. Но мое возбуждение никак не сходит с того шлепка, от которого в животе затянулся тугой узел и, видимо, не собирается развязываться. Я чувствую пальцами горячую плоть и провожу ногтями по венам. Меня всю трясет от возбуждения, что аж живот начинает болеть. Фирс слега приподнимает бедра, не разрывая зрительного контакта, и стягивает штаны до колен. Я опускаю взгляд вниз и любуюсь безумно завораживающем видом. Член слегка дергается, и я облизываю губы в предвкушении.
Я точно сошла с ума. Сама говорила ему держаться подальше, а сейчас тянусь губами к его члену, чтобы как можно лучше отсосать. И что он только думает обо мне сейчас? Я сама не могу найти объяснение своим поступкам. Просто хочу сейчас быть с ним. И если бы не эти чертовы месячные, я бы уже давно затащила его к себе в квартиру. Плевать что не вожу никого туда. Фирсу можно. Он уже достаточно видел.
Мне снесло крышу от его поцелуя в лесу. Он был таким жарким и трепетным. Он одним только своим появлением удивил меня. Приехал, нашел, набросился на меня. А я просто в растерянности отдалась ему. Нет, я хотела этого. Если бы не хотела, не ответила бы на поцелуй да? Мне крышу сносит, когда я возбуждена. Не соображаю, что делаю. И сейчас именно этот случай. Возможно, завтра я буду жалеть об этом, но точно не сейчас.
Вижу взгляд Фирса и наблюдаю за тяжелым дыханием. Хитро щурюсь и встаю коленями на сидение. Прогибаюсь в пояснице и обхватываю губами его член, проводя языком по головке. Фирс издает тихий стон, и я понимаю, что ему хорошо. Мои ноги дрожат от дикого возбуждения и желания, чтобы то, что сейчас у меня во рту, оказалось совсем в другом месте. Вбираю глубже и слегка кашляю. А я ведь и половины не вместила... Парень грубо кладет руку мне на затылок и вдавливает в себя, заставляя брать глубже.
Ах, да. Я забыла сказать, что помимо рук Фирса, меня возбуждала его грубость в сексе. Фирс в жизни и Фирс в постели — два разных человека.
Я закатываю глаза и стону с членом во рту. Ужасно пошло и грязно, но от этого я теку как мартовская кошечка.
— Николь, ты слишком горяча. Я долго не продержусь. — шепотом произносит Фирс и тяжело дышит. Я кладу вторую руку ему на пресс, чувствуя, как он напрягается под моими пальцами. Второй провожу по всей длине члена, посасывая головку. С губ парня срываются одобрительные стоны, и я начинаю работать рукой активнее. Язык ходит круговыми движениями, пальцы поглаживают выпирающие вены и касаются мешочка. Фирс втягивает воздух сквозь зубы и снова надавливает мне на затылок. Начинает двигать бедрами чаще и грубо вдалбливается в мой рот. Я поднимаю взгляд и смотрю на Фирса. Его глаза закрыты, ресницы подрагивают. Он облизывает свою нижнюю полную губу, и я постанываю от этого вида. Он идеален. Воздуха не хватает, волосы прилипают к моим щекам и Моретти собирает их в хвост, наматывая себе на кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
RomanceФирс и Николь разошлись два года назад, так и не успев признаться в чувствах друг другу. Трусость это была или просто не то время, никто не знает. Жизнь дает им второй шанс и Фирс не намерен сдаваться и во второй раз. Теперь он сделает все возможное...