Фирс
Останавливаю машину возле здания больницы и осматриваюсь по сторонам. А она вообще работает сегодня? И что я ей скажу?
«Привет. Ты сбросила звонок, но я решил приехать и докопаться до тебя лично.»
Так что ли? Устало вздыхаю и потираю лицо руками. Ладно, главное увидеть ее, а там и придумаю, что сказать. Если, конечно, дар речи не потеряю опять при виде нее.
Только хочу открыть машину, как краем глаза замечаю какое-то движение с моей стороны. Поворачиваюсь и вижу Николь. Открывает капот машины, наклоняется так, что кожаные штаны еще больше обтягивают ее ноги. Хмурится, шевелит губами, а я застываю, не в силах пошевелиться. Пульс ускоряется, как у подростка, ладошки потеют. Как она так влияет на меня? Я еще даже не подошел к ней, а уже начинаю млеть. Точно ведьма. Даже не знаю, какие еще оправдания найти этому.
Собираюсь с мыслями и выхожу из машины. Николь не замечает меня, усердно тыкая ноготками по экрану телефона, а потом я слышу ее голос.
— Вы сказали, что машина в порядке! Тогда почему сейчас она не заводится, а из капота дым валит, как в кальяной!? — пищит она тонким голосом, и я расплываюсь в улыбке. А из машины реально дым валится, только сейчас заметил.
Не думайте, что я дурак, но искренне радуюсь этому, ведь теперь есть повод подвезти ее.
— Николь. — негромко зову девушку, но она все равно слышит и вздрагивает. С секунду молча смотрит на меня и хмурится.
— Буду ждать вас. Адрес знаете. — она отключается и убирает телефон в задний карман штанов, а я нагло слежу за ее движениями. Мало того что низ вызывающий, так еще грудь облегает полупрозрачная кофта. Я могу видеть каждый изгиб ее тела и даже замечаю родинки в ложбинке. Флешбэки проносятся в голове со скоростью молнии, когда вспоминаю как целовал ее там.
— Что ты здесь делаешь? — как кошка, шипит на меня, а я снова улыбаюсь. Даже если она будет разговаривать со мной сквозь зубы и выпускать свои коготки, все равно будет мне нравится. Никогда бы не подумал, что могу запасть на такую, как Николь. Но, кажется, сердцу действительно не прикажешь.
— К тебе приехал. — честно отвечаю и смотрю, как лицо девушки вытягивается.
— Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
RomanceФирс и Николь разошлись два года назад, так и не успев признаться в чувствах друг другу. Трусость это была или просто не то время, никто не знает. Жизнь дает им второй шанс и Фирс не намерен сдаваться и во второй раз. Теперь он сделает все возможное...