Николь
И что прикажете делать с этим Фирсом?
И я еще хороша.
«Ты котик, Фирс. Такой хорошенький и пушистый.»
Где мой мозг был? Что за сопливая фея вселилась в меня, когда говорила такое? Просто кошмар. Язык мой враг.
Впредь, нужно держать себя в руках при этом парне. Второй раз ошибиться я не могу. Это была небольшая оплошность. Могу же позволить себе. Он был таким милым в парке, и мне казалось, у него действительно нет никаких планов на меня, помимо дружбы. По крайней мере, так было бы лучше. А еще, благодаря этому Фирсу хочу тебя Моретти, у меня оборвался секс. И вспоминаю я об этом, только когда мне приходит сообщение на телефон. Я уже как час сижу дома и тупо смотрю в потолок.
«Если хотела поиграть в недотрогу, лучше бы предупредила.» Заявляет... А кто это вообще?
Пытаюсь вспомнить имя отправителя, но все безуспешно. Говорила же себе, записывать номера! И как мне теперь извиниться и договориться о новой встречи?
Чертов Фирс.
Шумно выдыхаю и блокирую телефон. Какой смысл вспоминать имя того, кого даже в лицо вспомнить не могу. Найду другого. Подумаешь, проблема. Найти парня, который поведется на внешность — не проблема. Проблема в том, что из-за работы, секса у меня не было почти месяц, а благодаря женской физиологии не будет еще больше. Сегодня был мой последний вагон, который я удачно упустила.
И нет, я не озабоченная и не нимфоманка, это просто потребность. И как на зло, рядом с Фирсом эта потребность растет. Но он будет последним, к кому я прыгну в койку. Ни за что.
Нужно придумать что-то, чтобы больше не видеться с ним. Это ни к чему хорошему не приведет.
Сажусь на кровать, бездумно листаю ленту в социальных сетях, лайкаю несколько фотографий довольной Брианны, где они с Домиником лежат в обнимку и смотрят фильм и слегка улыбаюсь. Хоть кто-то верит в любовь и проживает свое лучшее время рядом с любимым человеком. Только вот, не сделает ли он ей больно? Ладно, мы делали расклады на него, и я не увидела никаких проблем с его стороны. Доминик действительно любит ее. Может, все-таки в крайних случаях, любовь существует?
Телефон начинает вибрировать и на экране высвечивается фото подруги.
— Ты уволилась!? — кричит Брианна, и я отодвигаю телефон от уха, закатывая глаза. Нашлась королева драмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
RomanceФирс и Николь разошлись два года назад, так и не успев признаться в чувствах друг другу. Трусость это была или просто не то время, никто не знает. Жизнь дает им второй шанс и Фирс не намерен сдаваться и во второй раз. Теперь он сделает все возможное...