Глава 3: История жизни Ли Фэй

16 2 0
                                    

Ли Фэй: ты то сеть я средняя дочь семьи Ли, у меня есть старший брат Ли Сюн и младшая сестра Ли Янь.
- Отец умер когда мне было пять, и у меня осталась только мама и бабушка.

Сяо Янь: ну и из - за какого задания я благодаря твоему ободранаму голубую попала в прошлое ?

Ли Фэй: это - калибрия!

Сяо Янь: Ладно, пусть будет ободранная калибрия.

Ли Фэй: Слушай дальше! Мама хочет меня выдать замуж за принца Тай Тай Джина, а бабушка хочет выдать замуж за принца Дун Фан Цин Цана....

Сяо Янь: А я тут причём?

Ли Фэй: Я не знаю кого выбрать поэтому ...

Сяо Янь: Подожди! Наставник который меня спас назвал себя Дун Фан Цин Цаном.

Ли Фэй: Наверно тебе послышалось, его зовут Сюй Кай.

Сяо Янь: но я точно слышала что он сказал Дун...

Ли Фэй: Тебе послышалось! Слушай дальше, ты тут чтоб вместо меня, ты выбрала мне мужа и ...

Сяо Янь: Ты зачем меня впутала в это! Я просто жила пока в мой дом не залетел твой голубь!

Ли Фэй: Это калибрия! И я тебя позвала чтоб ты прожила это жизнь за меня!

Сяо Янь: А кто за меня проживёт мою жизнь?!

Стража: Принцесса вас ждут принц Тай Тай и принц Дун Фан.

Сяо Янь: сейчас приду.
- Ли Фэй что мне делать ?

Ли Фэй: Я тебе помогу.

Попав в Прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя