3 августа - фобия

5 0 0
                                    

Термин «астрафобия» происходит от греческого слова astrape, что означает молния, и фобия, что означает страх.

Если у вас астрафобия, вы можете быть слишком напуганы, чтобы выходить из дома, если прогноз погоды предсказывает грозу. У вас может возникнуть приступ паники при отдаленном раскате грома или даже при первых нескольких каплях дождя.

***

Яркая молния осветила все ночное небо Петербурга. В доме было темно. Сережа сидел на кровати и прятался под одеялом. Парень дрожал от страха. Ему не нравилась такая погода и он был готов спрятаться куда-нибудь, но не видеть эту страшную молнию. Небо в такие моменты приобретает таинственные и даже страшные черты, однако и здесь можно увидеть особенную красоту природы.

— Сережа, я вернулся! — в коридоре включился свет. Игорь уже был готов обнять парня, ведь тот всегда его ждал, но в коридоре Сережи не оказалось. Майор изогнул бровь и направился сразу в их спальню.

Увиденное заставило его улыбнуться. Разумовский все ещё сидел под одеялом.

— И...Игорь? Это ты? — голубоглазый выглянул из своего укрытия, но громкий звук грома заставил его глухо вскрикнуть и спрятаться обратно.

Гром вздохнул. Он знал об этой фобии Сергея. Астрапофобия. Боязнь молнии и грома. Игорь успел вовремя, ведь, когда он только об этом узнал, то застал у Сережи паническую атаку.

— Все хорошо, Сереж. Я здесь, — майор нежно обнимает парня, прижимая к себе. Одной рукой он массирует ему голову, а другой гладит спину. — Дыши спокойно и ровно. Как я тебя учил?

Сережа мысленно соглашается, жмурясь. Начинает ровно дышать.

Вдох и выдох...

Сверкает молния и снова вдох и выдох...

Разумовский утыкается носом в чужую одежду. От Игоря пахнет сыростью и табаком. Сегодня он был среди страшных преступников и его куртка пропахла. Сережа его только обнимает и жмется, чувствуя безопасность. Майор его не прогоняет. Наоборот пытается его успокоить, шепча приятные слова на ушко, чтобы Сережа не слышал страшные звуки за окном.

— Полегче? — тихо спрашивает Игорь. — Пойдем чай пить? Я тортик принес.

— Тортик? — наивно спрашивает рыжий, поднимая взгляд и получает кивок.

Сережу легко было заманить сладким, но на этот раз программист завернулся в одеяло и направился за Игорем на кухню. Думая, что тортик отвлечет его.

РАЗГРОМАВГУСТWhere stories live. Discover now