Питер — красивый, большой город. Есть, где погулять, посмотреть виды. Только вот, когда твой партнер много работает, то это очень тяжело.
Пиная пустую банку из-под какого-то пива, Гром возвращался домой. Его смена уже закончилась полчаса назад и дома его ждал Сережа. Ну как... Тот работал до самого последнего и Игорь волновался за него. Все же у того слабое здоровье, а тут он еще так много работает.
В голову пришла одна мысль. Майор заскочил в цветочный, где купил свежие, белые розы, а потом еще и шоколад, который спрятал в букет и мог теперь спокойно возвращаться домой. Сегодня брюнет вытащит Разумовского на свежий воздух.
***
Майор тихо открыл дверь. А вдруг рыжик спит? Но прислушавшись, он услышал тихие ругательства и стук клавиш.
— Что ж такое...
— Сереж, ты время видел? — Гром спрятал букет за спину, чем привлек парня. Голубые глаза тут же взглянули на него, а Сергей слегка выкинулся:
— Прости... А, что там у тебя?
Гром только тихо усмехнулся и подойдя ближе, показал подарок:
— Это тебе.
— Мне? — смущенно улыбнулся программист, забирая букет в свои руки. — Спасибо! Нужно найти вазу.
Рыжий встает со своего места. Ваза была в соседней комнате, поэтому труда не составила в поисках. Но, когда Сережа вернулся и хотел сесть обратно, поцеловав перед этим Игоря в щеку, майор взял его за руку:
— Это еще не все.
— Не все?
— Идем, — упрямо ответил брюнет, потянув того к выходу, прихватив для него кофту. — Работа подождет.
Сергей даже не понимал куда, пока не увидел, что они высоко поднимаются по лестницам, а после же и на крышу, где открывались красивые виды на город.
— Вау... — глаза парня загорелись и он тут же достал телефон, чтобы запечатлеть все на камеру. — Как здесь волшебно!
— А ты работать хотел, — победно ответил Игорь. Сережа посмотрел на него и улыбнувшись, встал рядом:
— Улыбнись!
— Ты чего это? Я плохо получаюсь на камерах, — покраснел майор.
— Не смеши. Этот день зато мне запомнится навсегда.
Щелчок. Вспышка. Игорь научился делать селфи, а Сережа снова радовался мелочам.