Комнату освещал тусклый свет от экрана ноутбука. На часах было час ночи, а Сергей до сих пор не в кровати. Гром сдался и ушел первым, но без парня отдых не шел. Все еще жмурясь и зевая, он тяжело вздохнул:
— Сереж, уже поздно. Пора спать.
— Да, сейчас... Почти... — Сергей что-то писал на ноуте. Рядом стоял бокал белого вина. Но опустив взгляд, майор увидел уже почти пустую бутылку и подошел к Разумовскому.
— Все хорошо?
Рыжий поджал губы. Игорь сел напротив него на корточки. Для этого пришлось прокатить парня на стуле, чтобы тот смотрел на него. Взяв его за руки, Гром нежно погладил их большими пальцами. Сергей же на его вопрос ещё и отрицательно головой мотнул. От него пахло вином. Он слишком много выпил. Это его привычка. Именно выпивать в больших количествах, когда проблемы. А программист недавно закончил лечение. Птиц успокоился, но Сережа нет.
Разум немного был в тумане, но Сергей понимал речь Грома и готов был ответить, но страшно:
— Я боюсь, что снова... Все снова повторится...
Игорь уловил дрожь в голосе и повторил поглаживание:
— Не будет, Сереж. Я же рядом. Да и пернатый больше не шалит. Он вон, помнишь, я тебе рассказывал, как мы пытались готовить? Он был самым главным на кухне и пытался приготовить тебе кексы.
Разумовский тихо посмеялся:
— Да, тогда вся кухня в муке была и в чем-то сладком. И сам Птиц жаловался, что весь липкий.
— Зато желтенький фартук ему шел, — хитро ответил майор.
— Иди ты! — улыбался рыжий, толкнув его легонько в плечо.
Игорь видит его улыбку. У него получилось отвлечь парня. Сереже нельзя пить эту дрянь. Тем более после таблеток.
Из мыслей вывел тихий стон. Гром тут же подскочил на ноги, а Сергей держась за голову, произнес:
— Хватит на сегодня. Голова болит...
— Иди сюда, принцесса, — усмехнулся майор, поднимая того на руки. Его тут же обнимают за шею, утыкаясь носом.
Игорь боится вредных привычек Сережи, но от них у него найдется лекарство.