Живя в одном доме, Сереже и Игорю пришлось долго привыкать. Они почти закончили учебу и скоро будут свободны.
Только есть одно «но» в их жизни. В институте Разумовского часто задевали хулиганы, а Гром после пар загонял их за дворы, где проводил воспитательную беседу. Это заканчивалось дракой.
Прям как сегодня.
***
Сережа вернулся домой поздно. Были подготовительные к экзаменам. Разумовский был удивлен этому дню, ведь кто его обижал, обходили парня стороной и не трогали.
— Игорь, я дома! Представляешь, сегодня... — рыжий не успел договорить, как на кухне увидел старшего за столом, который что-то искал в аптечке. Сергей тяжело вздохнул. Бросив сумку к стенке, он подошел к Игорю и взяв его за лицо, заставил посмотреть на себя. У того был разбит нос и слегка поцарапана щека. — Игорь...
— Серег, не начинай, — сразу же отмахнулся парень. — Зато тебя никто не трогал сегодня. Эти ублюдки вчера хорошо получили.
Разумовский поджал губы и после же поцеловал того в лоб:
— Горе ты луковое. Не все дела решаются кулаками.
— С этими так и надо, — фыркнул Гром, а Сережа только тихо усмехнулся, усаживая того на стул.
— Подожди. Я сейчас помогу.
Разумовский взял все необходимое и аккуратно начал прикасаться к ранам ватным диском, пропитанным перекисью. Игорь только тихо и недовольно шипел:
— Не дергайся. Даже маленькие дети ровно сидят и ждут конфет.
— А я жду что-нибудь нормального.
— Будет вкусный ужин, обещаю.
Слова Сережи подействовали, ведь Гром знает, что рыжий выбирает только самую вкусную еду. Откуда он берет деньги? Пишет рефераты, контрольные и так далее. Конечно, до ночи сидит, но не важно. Игорь долго за это ругал его, но с Сережей спорить бесполезно.
Уже ближе к вечеру они сидели перед экраном ноутбука и смотрели какую-то комедию, тихо обсуждая сегодняшний день, в обнимку. Да только Сережа никогда не досматривал фильмы. Засыпал. А Игорь тихо усмехаясь, убирал все и засыпал вместе с программистом.