Ткг автора обложки: https://t.me/marmullasan
--------------------------------------------------------------------------
Представьте себе пустоту. Белое, бесконечное пространство, которое многим кажется несуществующим, а для других является тюрьмой, которая сводит тебя с ума: правом ходить в любую сторону, не понимая конца пути; белой пеленой, прожигающий твои глазные яблоки своей постоянностью; тишиной, которую может нарушить лишь только твой голос, сразу же пропадающей в этой среде; лишением права следить за течением времени, а ведь до сих пор и не понятно: течëт ли оно вообще там?
«Папайрус, сколько мне тебе твердить о том, что сон на посту является намеренным уклонением от своих обязательств?! Ты просто не хочешь меня слушать, не так ли?!» - удивительно, что в таком пустом месте могут иметь объëм голоса, не затихая от такого явления, как вакуум. Тем не менее они правда сейчас гремят здесь, как гроза во время светлого дня. «Бро, да успокойся ты.. Я не виноват в том, что здесь настолько холодно, что хочется лишь спать... - споры братьев не являются историческими событиями, но, - Прекрати его перебивать! Сам же виноват, так чего оправдания ищешь?! Вот же наглая и бесстыжая ошибка...» -, житель здешних отбеленных пространств так не считал. Смотря через пространственный экран на двух парней, тот сидел на полу и с огонëм в глазах достаточно эмоционально комментировал происходящее, будто смотря сериал, в котором его любимца не уважают от слова совсем, не имея под собой никаких подушек, стульев, ведь не простудится, так как пол не имеет температуры, как и в общем воздух вокруг него.
«Да ты издеваешься?? Для сна тебе даны перерывы, а до этого момента ты о-бя-за-н выполнять поручения, которые тебе даны из-за выбранной тобой же работы! Ты просто должен сидеть и смотреть за тем, кто проходит здесь! Что такого сложного в этом?!» - хмурые брови, румяные холодные щëки, овальное личико, серо-голубые разъярённые глаза показывали всю серьëзность слов, сказанных на эмоциях человеку высокого роста с уставшим выражением лика. Сев обратно на табуретку в деревянном открытом домике без окон, который назывался постом, высокий парень с медовыми глазами прилëг на подоконник поста, подложив под себя руки: «Прошу, Свап, прекрати орать.. аж уши заложило». В отличии от предыдущей личности, злой черноволосый паренëк с пушистым, но короткими локонами надулся, свистя как паровоз от переполняемых эмоций, стуча ногой по снегу: «Папи!!!!» Не успев придти в себя, тот развернулся к куче холодного пуха, взял в свои голубые перчатки снежок и кинул еë в Папайруса. «Туда его, Блу!! - слушая перепалку, кричал довольный зритель по ту сторону экрана, будто бы был забит долгожданный гол. Его взгляд остановился на этом пареньке, который уже недовольно шагал по заснеженной тропинке вдоль сугробов и лесов, а потом и равнин, сменяющихся домиками деревеньки. Следуя за ним, зритель погрузился в мысли, опустив свою радость: «А ты практически не изменился. Только стал более раздражëнее...»
Память начала набрасывать отрывки из прошлого, связанные с черноволосым парнем, что заставляло меняться выражению лица болельщика со столь бурной радости в приятную настольгия с небольшой улыбкой, пока руки того закрывали окно, открывая следующее, которое показывало уже события не рамках какого-то мира. «Д-давай поговорим! Ты же не хочешь нас всех убивать, ведь так? Просто хочешь выговариваться, потому что тебе больно. Так почему бы и не сделать это? - первые слова, - А давай я научу тебя вязать? Нам здесь всë-равно не чем заняться, - первое действие, не вызванное принуждением, - ВАУ!! Так в этой вселенной я тайно встречаюсь с королевой Ториэль и являюся самыми лучшими киллером?? КАК КРУТО!» - первая заинтересованность — всë это Блуббери оставил в памяти жителя пустоты, который сейчас хихикал со всего этого. «Да он только остался рад проводить время со мной! Он столько всего узнал и только благодаря мне.» - думал тот, нежась в приятных эмоциях. Взяв в руки зеркало, которое любезно было спущено одной из тысячи нитей, окутывающие вверх пространства, тот любовался своей миловидной улыбкой, слегка краснея, когда же в следующих воспоминаниях она являлась исчадием безумной истерики.
«Ты убил всех моих родных.. ты захватил душу моего человека, - лицо маленького паренька было перекошено в горечи и непонимании, кисти сжаты в кулаках, а атмосфера пустоты будто серела от всего того негатива, - и заставил моего брата страдать..» - а собеседник лишь «мило» улыбался, наслаждался выливающимся неодобрением столь миролюбивого человека, как Свап. Эта кукла посмела назвать его своим другом. Друг... Лживое, лицемерное, тошнотворное слово. Друзья лишь только предавать могут. «Да, ДА! Это всë я! Я - твой друг! Ну же, ударь меня! Ударь!» - орал собеседник на мальчика, который подавлял свою злость, опуская взгляд в пол. Разгорячëнный собеседник был в ступоре. «Почему ты ничего не делаешь?? Ты что.. игнорируешь меня?? Не игнорируй меня, не смей!!» - продолжался крик, который был уже пугливым, чем злым. Около минуты Свап стоял молча, а когда решился посмотреть на собеседника, то он... улыбнулся. Улыбнулся кроткой светлой улыбкой: «Даже если ты и убил всех, то это не отменяет того, факта, что ты мой друг.» За такие слова черноволосый мальчик поплатился одиночеством в месте, которого когда-то боялся и сам «друг». Ему было страшно. Так страшно и одиноко, что даже он не смог сдержать эмоций и наорал на душу своего человека. Одиноко... А ведь он потом пытался звать своего «приятеля», но тот не желал видеть его из-за лжи, лжи о какой-то там дружбе. А ведь всë было так мирно до этого момента...
В настоящее время пустота не отражала крики, умиротворëнно сияв, так как еë житель уже не был настолько зол. Он уже толком и не помнит обиду, даже не помнит, что он сделал со своим Блу: может убил, а может отпустил. Но это сейчас не важно. Совсем не важно.. До сих пор держа в руке зеркало, друг Свапа разглядывал себя: «Эррор, ты сегодня такой красивый! Будто с обложки журналов Forbes вышел! - говорила кукла, выглядевшая точь-в-точь как оригинальный Санс, болтая головой и руками с помощью нитей, - О, да брось... Я же просто выспался, но приятно, что ты это заметил.» Отражение показывало гетерохромию: прищуренный глаз с белой радужкой и обычный с сине-жëлтой, которые глядели на всë через круглые очки с красной оправой. Эррор вертелся перед отражением, рассматривая свои неровности кожи, тëмный еë цвет, а так же одежду: красный свитер и чëрные шорты, которые нелепо и мило сочетались с чëрными сланцами. Он вправо поправляет короткие волосы, которые были такого же цвета, что и шорты, пальцами, на ладонях которых присутствуют перчатки без пальцев, окрашенные в жëлтый, красный и чëрный цвета, влево поправляет, а потом томно вздыхает, довольный собой, поворачивая голову к экрану, в котором уже вовсю бурлили страсти между двумя давно заклятыми врагами, которые когда-то были лучшими друзьями, являясь братьями. От вида боя этих двоих его улыбка, показывающая округлые щëчки на которых были синие полосы, казалась намного зловещей, чем до этого.
И всë же человек он двоякий, ведь смеет держать радость, пока на него смотрят глаза, полные черноты души их владельца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
RomanceВселенная содержит в себе множество объектов, событий, которые могут происходить прямо сейчас, хоть мы их можем и не ощущать привычными для нас органами чувств. Прямо сейчас в ней происходит история разрушителя таких же вселенных. Постепенно он буде...