Фэй Ду, 13 лет, учиться в средней школе.
Ло Веньчжоу, 21 год, офицер полиции. (Плохо разбираюсь в этом, по этому не буду вдаваться в подробности)Фэй Ду:
Я сидел на крыльце дома в оцепенении глядя куда-то в воздух, я не чувствовал ни дождя из-за которого промок на сквозь, нне слышал сирен подьезжающих полицейских машин и скорой помощи, из-за их мигалок соседи возможно оглохли, но я ни на кого не обращал внимания и просто сидел в ожидании чуда...
Прошло чуть меньше суток, отец объявил что не намерен приезжать, но меня больше волновал не старикан которого я толком не знал, а моя мать... Ее больше нет со мной, она больше никогда не будет меня ждать в родном доме... Никаких ужинов, разговоров, смеха, ни теплых рук что давали мне сил учиться в ненавистной школе.
Я сидел в тесной комнатушке в полицейском участке, стул был жесткий, холод от шока по тихоньку уходил, но тело трясло не переставая. Вдруг в комнату кто-то зашел, у меня не было желания поднимать голову, однако пришлось против воли.
Раздался до жути противный спокойный голос молодого парня, от чего-то злость зашкаливает, как же меня бесит его размереный тон...Ло Веньчжоу:
Был самый обычный вызов, я не был особо рад куда-то ехать, после пьянки с другом голова болела как будто меня били молотком, но работа есть работа. По приезду на адрес, первое что мы увидели - подросток на ступеньках, его руки в крови, а сам он сидел с каменным лицом, даже не сразу среагировал на людей вокруг.
В доме нашлась мертвая мать мальчика, было много крови, женщина мертва не первый час, она была холодна как лед, кровь свернулась и кое-где даже засохла.
Честно, я не был особо шокирован картиной, но меня напрягало одно, мальчик, он был очень странным, конечно напрямую начальнику я не сказал что подозреваю его, но намекнул, из-за чего получил неодобрительный взгляд который говорил мне покинуть кабинет.
Мне ничего не оставалось как бродить по участку, случайно я заметил комнату с этим ребенком, стоило попробовать узнать как он, все таки умерла мать, а я не совсем изверг. Я подозвал коллегу и моего лучшего друга, вручил ему деньги и послал в магазин за перекусом, такой подставы он от меня не ожидал, от чего на лице Тао Жаня отобразилось смешное выражение, я ели сдержал смех.Фэй Ду:
"Офицер Ло Веньчжоу", так представился человек который одним своим голосом меня разозлил, он сел напротив меня и протянул магазинную булочку. Принимать "еду" я не стал, лишь неодобрительно посмотрел на него, офицер понял намек и просто положил ее на стол. Прошло 10 минут, мы оба молчали, никакого допроса или чего-то еще, но именно с этого момента я невзлюбил Ло Веньчжоу...Прошло 7 лет, 7 долгих и порой трудных лет, господин Фэй Ду занял пост отца в его фирме, случайная авария превратила карьериста в овоща на койке. Сам Фэй Ду, нет, господин Фэй Ду, так называли подчиненые молодого и красивого босса, высокий рост, приятный характер, голос который заставлял каждого тут же расслабиться. Фэй Ду был хорошим боссом, однако процветание компании отца не входило в его планы, все происходит случайно, а его намерения ни чуть не влияли на кошелек, хоть выбрасывай все деньги, а они все равно придут в двойном окладе.
Господин Фэй Ду заехал на территорию участка и стал ждать Тао Жаня, парня к которому испытывал братскую симпатию и привязанность. Так называемый брат очень скоро вышел из здания, он застал богатея за пафосным позированием для окружающих, это было не ново, обычное дело.
Тао Жань уже хотел было подойти и сесть в машину, как вдруг на плечо опустилась чья-то рука, оглянувшись это оказался капитан Ло Веньчжоу.Ло: ты с Фэй Ду?
Тао: *слегка растерялся от такого вопроса но кивнул*
Ло: *добродушно улыбнулся* подвезете?)
От такого поворота у Тао Жаня чуть не отвисла челюсть, капитан и Фей Ду совсем не ладили, что же будет когда младший "брат" услышит такую просьбу...?
Фэй: *заметив лишнего человека не стал сдерживать себя, как и в прошлые разы* Тао Жань, с каких пор ты таскаешь с собой стариков?) *вопрос звучал нагло, и ухмылка на лице едва не заставила Ло Веньчжоу врезать наглецу*
Ло: *сжал руки* мне нужно в одно место, на велосипеде будет долго *без разрешения сел в машину на переднее сиденье*
Фэй: *перевел взгляд на "брата"*
Тао Жань стоял в удивлении и ждал разборок, которые в очередной раз надо останавливать, но вот сюрприз, Фэй Ду не стал цепляться к капитану, а лишь кивнул Тао Жаню на машину и сам сел за руль
Тао: кажется будет что-то по хуже ссор... *сжимая ремень сумки сел на заднее, догадки были одна хуже другой, это пугало*(Хеллоу, я конечно плоха в Китайских обычаях, но я все пишу на эмоциях после прочтения книги, так что не вдумайтесь в это все, где-то будут ошибки... И наверное много...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Безмолвное Чтение|| Один вечер все изменил
Romansaпридумала на ходу после прочтения первого тома "безмолвное чтение", главные герои - Ло Веньчжоу и Фэй Ду. Я не хороша в колскостях, но постараюсь передать их отношения прямяком из книги. История вымысел, не воспринимайте всерьез