Вполне себе весело

28 0 0
                                    

Остановившись перед участком, Ло Веньчжоу по привычке закурил, сейчас его гнев по утих, можно было расслабиться хоть немного. Новый год это праздник для обычных людей, для офицеров он был привычным рабочим днем, но капитан хотел разок почувствовать себя обычным, не причастным к погоням, дракам и прочему балагану.
Холостяк Ло Веньчжоу, так прозвал его старый друг - Тао Жань, они дружили очень долго, и знали друг друга почти как свои пять пальцев, и Тао был вкурсе что одно время нравился другу, это было легко заметить, но ни один ни второй об этом не говорили, все разрешилось само собой, Ло Веньчжоу просто отступил и занялся карьерой, а Тао Жань с недавних пор стал бегать на свидания в выходные, что слегка бесило.

Раздумывая над своей жизнью, капитан не заметил как простоял на улице дольше чем планировал, пришлось поспешно вернуться в кабинет пока не потеряли.

Наверное прошла неделя с момента встречи один на один, почему "наверное"? У капитана прибавилось бумажной работы и он потерял счет времени, засиживался до поздна чтоб друзья могли отдохнуть, сам то в новый год особо готовится не будет, что там, пару простетских блюд на быструю руку, салют в окошко и на боковую. До праздника оставался месяц, точнее чуть меньше месяца, Ло Веньчжоу бездумно смотрел на ручку на столе, на часах 12, уже было прохладно, в участке ни души кроме охраны и особенных трудяг.
В голове появилась мысль о Фэй Ду, этот индюк долго будет припоминать тот разговор, наверное скоро и Тао Жаню расскажет, если уже не рассказал.
Черные длинные волосы которые никогда не были в идеальном состоянии, почти такие же черные глаза с надменными мыслями, и чего он все никак не отстанет от их участка и сотрудников? Молодой богатый парень, а все время вокруг бродит, того и глядишь начальник запрет на приближение ему протянет, вот это бы Ло посмеялся над ним)
Но с другой стороны, Фэй Ду имел чутье на какие-то события, жаль лезет без спросу и постоянно дает улики которыми не воспользуешься, умный, но такой бесцеремонный. Капитан один раз подумывал предложить ему работу, однако вспомнив разный статус откинул эту затею, тут только сотрудничество из далека и тупые подколы "ребенка"

Работа мигом испарилась из головы, все мысли были о прошедших годах, парень не заметил как уснул и проспал на столе до самого утра.
Тао Жань пришел одним из первых, обнаружив друга в таком положении тут же принялся его расталкивать.

Ло: м... *приоткрыл глаза*
Тао: скажи пожалуйста что ты пришел только что
Ло: *взял телефон и глянул время* ого, да я сама продуктивность, сегодня не опоздал и "пришел" раньше тебя)
Тао: ты здесь спал? *смотрит серьезно*
Ло: не буду врать *растрепал волосы чтоб взбодриться* заканчивал с документами и похоже возился уже не с ними, а со сновидениями
Тао: *недовольно покачал головой и сел на свое место* ночью мне написал Фэй Ду
Ло: м? Ты решил делится со мной его флиртом? *размял шею*
Тао: кхм кхм
Ло: *поднял безоружные руки с легкой ухмылкой*
Тао: он попросил передать что заедет за тобой в обед
Ло: чего? *озадаченно уставился на друга пытаясь понять шутит ли он, или нет..*
Тао: *немного встревожен такими встречами между парнями*
Ло: хм во сколько конкретно он будет?
Тао: около часа
Ло: *взгляд упал на часы, стрелка была на семи. Мысли* Фэй Ду соизволил отдать мне деньги за моральный ущерб? Хотя чего это я? Моральный ущерб, конечно, скорее всего опять пустые панты или еще чего *встал и пошел за кофе пытаясь проснуться*

Когда время приближалось к часу дня, Ло Веньчжоу становился все напряженнее, взгляд то и дело падал на часы, мозг считал минуты и секунды до появления павлина. Когда за последние полгода часа взгляд падал на циферблат 7-ой раз, капитан не выдержал и прихватив зажигалку пошел по курить на крыльце, заодно может быть и этот богатей явиться.

||Безмолвное Чтение|| Один вечер все изменилМесто, где живут истории. Откройте их для себя