POV: андрей
–даш, что было вчера?
–м? а что вчера было?
–не придуряйся. ты перепутала меня с каким то Мишей
–ах это.. андрей я сейчас тебе всë объясню
–давай объясняй.
–это мой брат, просто в тот момент он был у меня в гостях, и я перепутала имена
–у тебя нет брата.
–это двоюродный. андрюш, ты чего? я ни за что не буду тебе изменять! ты что мне не веришь?...
– ...верю
–ну вот)..
– а почему ты не пришла на свидание?
– та я же сказала что была с братом, поэтому не смогла
– почему не предупредила что к тебе брат придет?
– прости зай, я забыла
– *вздох*...ладно..POV: т/и
вот и опять я иду в школу. то что произошло вчера это просто жесть.
надеюсь, андрей ничего плохого обо мне не подумал, когда я просто взяла и свалила по середине нашего разговора. просто блин мне было так неловко..внезапно, я слышу позади себя какой то звук. я думала что иду здесь одна.. я резко оборачиваюсь. но никого не вижу. тут я почувствовала что то на своих ногах. смотрю вниз, и вижу что какая то кошка трëтся об мои ноги. эта же та самая, которую я недавно встречала. и тут я вспомнила, про то как в тот день нашла в рюкзаке кошачий корм. это правда очень странно.. что если у меня опять там он лежит?.. я с настороженностью стала шариться в своëм рюкзаке. в этот раз, там были только учебники. я была в недоумении. неужели, в тот день мне кто то подкинул в рюкзак кошачий корм?..
с этими мыслями я обратно надела на себя рюкзак и дальше пошла в школу.....
урок алгебры. учительница спрашивает домашнее задание. я его сделала, так что боятся мне нечего.
–так.. домашнее задание ответит.. т/и т/фя с уверенностью стала искать тетрадку в рюкзаке. хм, блин куда я еë засунула?
–т/и, ты готова?
–да, да, сейчас!никак не могу её найти. может в учебнике? нет, там её тоже нет. неееет..неужели я оставила её дома...
–т/и, мы долго будем тебя ждать?
–я тетрадь дома забыла...
–а голову ты дома не забыла? два.
–да всмысле! я.. я завтра сдам! пожалуйста, не ставьте два!
–ладно. ставлю карандашом. если завтра не будет, карандаш превратится в красного лебедя.
–💭как я могла оставить её дома?? я ведь точно ложила её в рюкзак.. 💭...
урок географии. я сидела за одной партой с Евой.
–кстати ев, а какой твой любимый предмет?
–география, физра, история
–а почему именно эти?
–не знаю, просто нравятся. а теперь не отвлекай меня.я вспомнила, что эти предметы ведут у нас учителя-мужчины.
...
на протяжении всего урока географии, Ева внимательно слушала учителя, и всë записывала в тетрадь. также, она была очень активна, и поднимала руку на каждый вопрос преподавателя. а учитель постоянно еë хвалил и ставил хорошие отметки. на других уроках она себя так не ведëт..
вот так выглядел географ:
......
в один из прекрасных дней, хотя тут для кого как, у нас опять был урок географии.
–привет, Ева, слушай а как ты
дз по географии сделала?
–ну как, параграф подготовила.
–а вопросы?
–какие вопросы?!? НАМ ЗАДАВАЛИ ДЕЛАТЬ ВОПРОСЫ?!?
–ого, хах, и как же любимица нашего географа не сделала дз по географии.
–боже мой, я думала мы их в классе будем делать......
учитель спрашивал всех по списку. почти что все были не готовы.
–ох.. одни двойки.. иди Евочка порадуй хоть ты меня
Ева вышла к доске. было видно что она волнуется. она отлично, в прочем как и всегда, рассказала параграф
–умничка. принеси ка теперь вопросы.
Ева, дрожала и мялась на месте
–Евочка, вопросы говорю принеси
–я.. я.. м-можно я на другой ур-рок принесу..?
–охх Ева ну что ж ты меня расстраиваешь сегодня. останешься у меня после уроков.Ева села на место.
...
всё уроки закончились. мы с Юлей шли по школьному коридору.
–..вот так вот. представь! а я потом ему такая говорю...
–блин юль, меня Вера Владимировна попросила чтоб я позвала к ней Анатолия Сергеевича. я быстренько щас к нему в кабинет сбегаю. ты иди я тебя догоню
–окейя направилась в сторону кабинета географии. ай блин точно, там же щас у него Ева на дополнительном. ну ладно че, спасу её от этого дядьки.
и вот я стояла около двери кабинета. я дёрнула ручку и резко открыла дверь. то что я там увидела заставило меня повергнуть в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I̛͂̎͛̔ L̓̃͂̆́̕O̎̄̕V̄̀̎̄͡E̛̎̓ Ȳ̋̆͝O͐͋̈́́̒̕U҇̓̏̓̃̚ S̛͑̊͛͋Ö́́̅̒͝ M̾̔͂̉͡Ư̇́C̛̎̽̄̊H̛
Lãng mạnздравствуйте дорогие читатели!) я вернулась!! да, ура. Хоть и знаю что аудитории то у меня тютюй... ну и пофек |> я однажды в 2022 выкладывала фф про 13 карт... это просто.. трэш полный, хотите можете прочитать и жоско кринжануть 😭 но сейчас 2024...