мы попрощались, и пошли в разные стороны.
блин, а где вообще мой дом.. меня же в этот парк Андрей привёл..
я достала телефон. но тут я поняла, что он был разряжен. я обернулась назад, надеясь что андрей ещё недалеко ушёл. к счастью, он был в нескольких метрах от меня. я быстро побежала к нему.–Андрей!
пока я бежала, я почувствовала, что у меня развязаны шнурки. не остановившись, я посмотрела на свои кроссовки. не успел парень обернуться, как я неуклюже врезалась в него впритык. я моментально отстранилась и покраснела.
–п-прости пожалуйста..!
парень ухмыльнувшись сказал
–да ничего)..ты что-то хотела?
–а, да.. я не знаю как отсюда домой добраться.. а телефон разряжен..
–хочешь я тебя провожу?
–конечно!!..ой..то есть..если тебе удобно..)
–хах, да, мне удобно)
–тогда давай)емаа он же узнает где я живу.. ну хотя ладно. если он придет ко мне в гости я буду не против))
–ты где живëшь?
–ленина 52 (рандом адрес если чо)
–а, ну эт не сильно далеко. пойдём.андрей стал идти в какую то сторону. я поспешила за ним.
шли мы молча. никто из нас не мог придумать какую-либо тему для разговора. было даже как-то некомфортно.
через минут 10 уже виднелся мой дом. но тут я вспомнила, что хотела пойти в магазин, ведь в холодильнике до сих пор висит повешенная мышь.
–блин.. мне же в магазин ещë надо..
–о, давай я с тобой схожу? за одно пакеты помогу донести
–ой как то неудобно.. ты итак много для меня сделал
–да ладно, мне всё равно дома делать нечего.
–ну окей тогда)уже было темно. почти все магазины закрылись. но был один, который работал 24 часа. мы пошли в него.
...
я выбирала продукты, а андрей ходил за мной. пока мы ходили, он тоже себе что-то да прихватил. мы рассчитались и вышли из магазина. затем пошли в сторону моего дома.
...
мы дошли до моего подъезда. Андрей отдал мне мой пакет. взяв его в руки, я немного пошатнулась от такого веса. пипец, что я там такого набрала? как вообще андрей это нëс?
–хах, помочь донести до квартиры?-предложил Андрей
–да ладно, что уж там, донесу.
–ну ладно. тогда пока)эх, вот бы его обнять на прощание) какой же он всë таки классный.. мне кажется я влюбилась)... прямо сейчас мы накинулась на него с обнимашками (≧▽≦)
pov: андрей
т/и стояла, молча смотря на меня. мне казалось она чего то хочет, но что-то не даëт ей это сделать.
–что то ещё?
–а.. нет.. покадевушка опомнилась, и отвернувшись, поспешно открыла подъездную дверь, а затем скрылась за ней.
а я тем временем развернулся и пошел в сторону своего дома.
Pov: т/и
я забежала в свою квартиру. разделась, разулась и плюхнулась на кровать лицом в подушку
–АААА ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!! КАК Я ВООБЩЕ ДЕРЖАЛАСЬ ЧТОБ НЕ ЗАДУШИТЬ ЕГО ОБНИМАШКАМИ!! ≧﹏≦
я с каждой секундой понимаю, что люблю его еще больше!! его кудрявые волосы.. вот бы потрогать их.. а его глубокие карие глаза.. я бы смотрела в них вечно! (≧▽≦)
но.. аргх он часто напоминал про эту свою Дашку. меня она уже бесит. как же хорошо что они расстались. теперь у меня есть шансы на него (≡^∇^≡)
ох ладно, я хочу есть.я встала с кровати и направилась разбирать пакет с едой. сейчас уже было довольно поздно, готовить не хотелось. я по-быстренькому сделала бутер с чаем. покушав, я пошла в спальню, и увалилась на кровать, а там и заснула.
...
я проснулась, как обычно собралась в школу и вышла из дома. весь мой школьный день прошел как обычно. я рассказала юле о том что произошло вчера. она конечно была в шоке. с лерой мы больше не контактировались и не общались. ну и ладно. нам и вдвоëм хорошо.
так летели дни. не происходило ничего не обычного. по пути домой я иногда видела Андрея. почему то я не хотела с ним поздороваться. я часто просто наблюдала за ним из стороны. знаю, что это звучит довольно странно. с каждым днем я понимала, что мои чувства к нему усиливаются. иногда андрей сам меня замечал и начинал диалог. в эти моменты мой язык заплетался, сердце начинало биться быстрее, по телу пробегала дрожь.мы с юлей стали лучшими подругами. у нас было много общего. мы часто гуляли после школы. во время прогулки с ней, я так же иногда замечала Андрея. юля конечно же, как моя лучшая подруга, знала, что я по уши в него влюблена. она уже устала постоянно выслушивать меня, как я говорю ей, какой андрей красивый, добрый, классный и самый лучший человек, и как бы я хотела с ним встречаться.
больше друзей, кроме юли, у меня не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I̛͂̎͛̔ L̓̃͂̆́̕O̎̄̕V̄̀̎̄͡E̛̎̓ Ȳ̋̆͝O͐͋̈́́̒̕U҇̓̏̓̃̚ S̛͑̊͛͋Ö́́̅̒͝ M̾̔͂̉͡Ư̇́C̛̎̽̄̊H̛
Любовные романыздравствуйте дорогие читатели!) я вернулась!! да, ура. Хоть и знаю что аудитории то у меня тютюй... ну и пофек |> я однажды в 2022 выкладывала фф про 13 карт... это просто.. трэш полный, хотите можете прочитать и жоско кринжануть 😭 но сейчас 2024...