POV: Андрей
... я сидел на кровати, закрыв лицо руками. класс, а я ведь хотел сделать ей предложение... теперь я остался без девушки. я решил прогуляться, чтобы отвлечь себя. я оделся и вышел на улицу. у нас рядом с домом была аллея. я решил прогуляться по ней..
..помню, мы с Дашей часто гуляли здесь. ели мороженое, смеялись, общались. именно здесь я предложил ей встречаться...
эти мысли не давали мне покоя. как жаль, что сейчас уже такого не будет. никогда. у меня намокли глаза. я тут же их вытер. даша назвала меня нытиком. а ещё каблуком. видимо, действительно, мне стоит вести себя достойнее. почему я не смог ей отказать, когда она просила денег? видимо, я слишком сильно её любил.опустошенный, я опустился на ближайшую лавочку и закрыл лицо руками. боже, какой же я дибил... а хотя.. почему я виню себя? моей вины здесь нет. всë, хватит быть тряпкой. я мужик или кто? из за какой то шл.. ладно. из за какой то девушки нюни распускать...
POV: т/и
сегодня была суббота. к счастью, в субботу мы не учимся. можно было отдохнуть от учëбы. всë дз я уже сделала в пятницу, то есть вчера. да, это было на удивление, так как дз я обычно делаю в самый последний день. но мне было нечем заняться, так что решила всё сделать сразу. зато теперь можно 2 дня отдыхать, и ни о чем не париться.
дома опять закончилась еда. а жрать то охота. так что я оделась и вышла из дома.
я иду по моей любимой тропинке, так как именно она ведёт к магазину. у меня было хорошее настроение. пока я шла, я что то напевала себе под нос. но тут, я увидела перед собой кошку. ту самую, которую я видела несколько дней назад. часто я её тут вижу. я медленно подошла к ней, села на корточки, и нежно погладила. кошка тут же начала мурлыкать и закрыла глаза. какая же она милая. вот бы себе её забрать. но она ведь наверно чья-то.
но тут, животное резко перестало мурлыкать. она распахнула свои ярко-изумрудные глаза. в них отражались лучи солнца. кошка как будто что то вспомнила. она обернулась, а затем быстро начала бежать. я не понимала что с ней. я поднялась на ноги. кошка остановилась, снова обернулась, смотря на меня, а затем мяукнула. она хочет, чтобы я пошла за ней? я медленно начала подходить к ней. кошка развернулась и продолжила бежать в какую то сторону. я последовала за ней. куда она меня ведёт?
бежали мы с ней не очень долго. она иногда останавливалась, и смотрела на меня, убеждаясь, что я иду за ней. вскоре, мы прибежали на какую то аллею. кошка убавила шаг. я оглянулась вокруг. не понимаю, зачем она сюда прибежала..
кошка направилась в сторону какой то лавочки, на которой сидел какой то парень. я была в нескольких метрах от него. кошка подбежала к этому парню. я пригляделась. у него были кудрявые волосы. хах, на винди похож. или... это рил он?? ого, интересно, и зачем кошка меня к нему привела.
Но стойте..Андрей был..каким то подавленным.. что у него случилось?.. он сидел, опустив голову вниз, и подперев её руками. он даже не заметил ни меня, ни кошку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I̛͂̎͛̔ L̓̃͂̆́̕O̎̄̕V̄̀̎̄͡E̛̎̓ Ȳ̋̆͝O͐͋̈́́̒̕U҇̓̏̓̃̚ S̛͑̊͛͋Ö́́̅̒͝ M̾̔͂̉͡Ư̇́C̛̎̽̄̊H̛
Romanceздравствуйте дорогие читатели!) я вернулась!! да, ура. Хоть и знаю что аудитории то у меня тютюй... ну и пофек |> я однажды в 2022 выкладывала фф про 13 карт... это просто.. трэш полный, хотите можете прочитать и жоско кринжануть 😭 но сейчас 2024...