часть 1

33 2 0
                                    

если что Андрею в этом фф 22 года

_________________________________

...Т/и спокойно сидела за столом на кухне и пила чайок. Она была обычной школьницей, которая училась в 11 классе. Учеба ей давалась нормально.

На данный момент она была полностью погружена в свои мысли. Сегодня было воскресенье, можно хотя бы на время отдохнуть от учебы. Т/и была расслаблена и думала о хорошем, ни что ни могло ее оторвать от этого кайфа. Сидишь себе, попиваешь чайок. Но тут на кухню зашел Андрей

Андрей: Доброе утро.

Т/и: Доброе)
Андрей: как спалось?
Т/и: хорошо
Андрей: хм, сегодня воскресенье, может сходим куда нибудь?
Т/и: и куда же?
Андрей: В ресторан, кафе, кино, или просто погулять
Т/и: ну.. Даже не знаю. Мне как то лень. Не хочется
Андрей: Ну окей, можем посмотреть какой нибудь фильм.
Т/и: ооо это я люблю го

Т/и встала из за стола и они вместе с Андреем пошли в комнату. Там стоял большой телевизор. Они улеглись на кровать. Т/и легла рядом с Андреем и положила голову на его плечо, а тот приобнял ее. Они стали выбирать фильм. Решили посмотреть мелодраму. Все было прекрасно, уютная атмосфера, любящий парень. Но когда Андрей и Т/и выбирали фильм, они не обратили внимание на ограничения 18+... И тут началась та самая сцена... Т/и почему то решила посмотреть на ..кхм кхм Андрея.

Т/и: 💭 хм, интересно, а у Андрея такой же большой как у этого актера? Или маленький... Стопе боже о чем я думаю..💭

Андрей: 💭 о чем она задумалась? Еще и смотрит куда то вниз... 💭

Т/и: 💭а что если... Эх, живем один раз💭
Т/и: а у тебя маленький)

Андрей: а это мы сейчас проверим))

Он перевернул т/и так, что навис над ней. Их лица были почти впритык. Т/и смотрела своими кукольными глазами в соблазнительные глаза Андрея. Время будто остановилось. Им уже было пофик что там идет фильм. Т/и покраснела. Андрей заметил это. Т/и закрыла глаза, в ожидании чего то. И тут... Т/и почувствовала на своих губах какое то приятное ощущение. Это был ее первый поцелуй. Она не стала его отрицать. Такое приятное чувство... Будто правда бабочки в животе. Поцелуй был таким нежным. Но видимо Андрею было этого мало. Он начал переходить к шее, оставляя засосы. Т/и была словно в раю...

Вдруг она еле услышала какой то странный звук. Она не придала этому значение и продолжила наслаждаться моментом. Но звук становился все громче и не давал девушке покоя. Вмиг всё превратилось в темноту... Т/и открыла глаза...

Она увидела свою комнату. Этот навязчивый звук оказался лишь будильником, который так и просил его выключить.
Т/и: 💭это всего лишь сон... Боже, трэш у меня сны... Винди.. Мой парень?! Мозг ты дундук? Я понимаю я люблю смотреть его видео. Но плчт парень? Мы еще и сосались... Как я теперь его смотреть буду... 💭

Но тут Т/и вспомнила, что ей надо вставать и идти в школу. Делать было нечего. Она встала, приняла водные процедуры, и направилась на кухню. Жила девушка одна. Она уже около 2-ух месяцев назад съехала от родителей.

Девушка достала из холодильника колбасу, хлеб, сыр, сделала бутер, приготовила чай и села за стол. За окном огромными хлопьями сыпался пушистый снег, покрывая землю пушистым ковром. Как же красиво.
Т/и любила зиму, вокруг мягкий снежок, но правда холодно. Приходится тепло одеваться. Но без минусов, мы бы не ценили плюсы.
Т/и тем временем допивала чай. Она убрала за собой и отправилась в комнату. Там оделась, собралась в школу, надела рюкзак и хлопнула входной дверью. Это был её первый день в новой школе. Ей пришлось перевестись в другую школу, так как в прошлой были ужасные учителя, еще и одноклассники долбанутые. У нее совсем не было друзей. Однажды она сделала проект, делала его до часу ночи, вложила туда частичку души, готовилась, и на следующий день она идеально его рассказала. Но учитель сказал "ну, это только на тройку". Были и похожие ситуации. Не охота сейчас их вспоминать. Сейчас т/и надеется хотя-бы в новой школе найти друзей. Надеется попасть в адекватный класс и найти там друзей.

I̛͂̎͛̔ L̓̃͂̆́̕O̎̄̕V̄̀̎̄͡E̛̎̓ Ȳ̋̆͝O͐͋̈́́̒̕U҇̓̏̓̃̚ S̛͑̊͛͋Ö́́̅̒͝ M̾̔͂̉͡Ư̇́C̛̎̽̄̊H̛Место, где живут истории. Откройте их для себя