3 часть

188 4 1
                                    

Вот Эмили пришла к себе домой, упала на футон и уснула от бессилия
Эмили помнила эти все моменты очень хорошо.. вот сейчас ей 21 и она столб луны. Она сидит на веранде у своего поместья и слышит как её ворон куз крикнул.
Куз: кааррр! Срочное собрание столбов! Кааррр! Суд мальчика Танджиро Камадо и его сестры Незуко Камадо! Каарр!
-Вот как...
Она встала с веранды и направилась в сторону поместья уважаемого главы. Вот она подхожу туда и видит свою лучшую подругу Мицури, Тангена, Муичиро, Гию, Гемея, Обайная и Шинобу. Санеми как всегда опаздывал. Вот Эмили подхожу к ним и Мицури налетает на меня с обнимашками.
Мицури: кьяяяя! Привет Эмили!
-Хаха привет привет
Она ответила ей тоже обнимашками. Эмили была высокой. Как Гию наверное...
Мицури: интересно что это за мальчик такой будет...
Сказала она отрываясь от меня.
-Самой интересно..
Через десять минут к ним приносят танджиро. Вдруг выходит Кагаи Убуяшики. (Сейчас я буду все говорить кратко так как не хочу сильно описывать). Они поздоровались с ним. Санеми берет ящик с Незуко и протыкает его своим клинком. Вдруг Танджиро вырывается из хватки Обаная и ударяет Санеми своим лбом по его лбу. Танджиро прикрывает собой коробку с Незуко. Санеми встает с земли. У него из носа текла кровь. После он взял коробку и забрался на веранду в тень к главе. Он порезал себе руку и открыл ящик. От туда вышла Незуко. Вдруг она отвернулась и все были в шоке. После глава ушел. И эмили подошла к Санеми.
-Ты че творишь?.. *прошипела Эмили ему*
Санеми: не твоего ума дела
-Да ты что?
Санеми: а ты что,поспорить хочешь?..
Вдруг к нам подбежала Мицури
Мицури: Давайте без драк хотя бы сегодня!
Санеми: отвали! *крикнул он Мицури*
После он посмотрел на неё и ушел к Шинобу чтобы она обработала ему нос.
Мицури: фух..
*Эмили хмыкнула и пошла в сторону своего поместья. Наступил вечер и Эмили пошла на задание в лес. Вот она идёт и слышит какие-то шорохи. Вдруг на неё сзади нападает демон. Она оборачивается и отрубает ему голову.
-и всё? Пфф..
Вдруг кто-то ранил ей плечо и наносит удар. Она блокирует его. Она смотрит и видет ещё одного демона. Она быстро отрубает и ему голову. После она идёт в сторону поместья Шинобу, чтобы та обработала ей плечо. Вот Эмили подходит к поместью бабочки и заходит туда.
-Шинобууу!
Эмили заходит в кабинет к Шинобу.
Шинобу: что такое?
-обработай мне плечо пожалуйста
Шинобу: хорошо. Проходи
Эмили прошла к столу и села на стул. Она сняла с себя хаори и верх униформы. была с голым торсом. Ну были только бинты на груди. Шинобу начала обрабатывать плечо и вдруг к нам врывается в кабинет Санеми...

Ну как-то так ☺️😅

Ветреное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя