Всем хай! Решила я значит зайти и посмотреть, что у меня тут. Открываю я такая...А У МЕНЯ 2 ТЫСЯЧИ СТУКНУЛО! Я в шоке. Спасибо всем кто читал мой фф☺️😃. В честь этого я решила сделать артики (не судите строго. Я просто рисовать нормально не умею и пришлось срисовывать с канон персов).
Эмили Кондзи. Ей 21 год, близнец по зз, любимое блюдо—моти с персиком (с кислинкой), является Хашира луны. Когда она была ребенком, отец обучал её дыханию луны. Но после его и матери смерти, она начала сама обучаться. Столбом она стала в 17 лет. Характер у неё уж не понятный. То она добрая, то злая и недовольная. (Короче, человек качели). Рост у неё метр семьдесят восемь.
Она дружила с Евангилиной (Евой) которая являлась Хашира звезд. (Пиздец. Я только сейчас вспомнила о ней АХАХ). Они быстро стали лучшими подругами. Эмили была выше Евы. К счастью, Ева выжила после битвы с Мудзаном. После чего она нашла себе мужа, завела ребенка и жила долго и счастлива.
Они помогли друг другу и были уже как сестры. Ева была стеснительной и милой девушкой.
(Этот арт я хочу назвать: когда у двоих один мозг на двоих)
У Эмили был друг, Санеми. Они вечно спорили из за чего только можно было, проводили время вместе, ходили на задания. Со временем, Санеми начал менять свое отношение к Эмили. Он стал более добрым к ней.У Эмили были длинные темные волосы которые она заплетала в пучок. Из за этого почти никто не видел её с распущенными волосам. Когда были тренировки, она заплетала волосы в хвост или же распускала их. Когда Санеми видел её с распущенными волосами, он лишь сильнее чувствовал к ней любовь...
(Ути пути какие милашки)
После битвы с Мудзаном, Санеми признался наконец то Эмили в любви. На что та ответила взаимностью. Вскоре они поженились и у них был ребенок. Вот только характер у него был, будь здоров...Хотя внешкой был красивый.К примеру это их ребенок. Его зовут Камудзу
Ну, как-то так 😃. Может быть, когда будет 3 тысячи просмотрев на моем фф то наверное сделаю что-то тип ещё такого ( и маленькую главу из их жизни). Ладно, всем пока☺️😌. Я спать пошла.