Том 1 Глава 10 - Провокация демонессы

167 7 0
                                    

Поспешно оставив человека, чью жизнь он спас с таким трудом, Шэнь Цинцю все же остался весьма доволен.

Лю Цингэ, погибший от руки своего шисюна в произведении, ныне избежал гибели с его помощью.

Удастся наладить отношения с шиди – и Шэнь Цинцю нечего будет опасаться, пускай хоть все враги соберутся на пороге его дома! И даже в том случае, если своим поступком мужчина сделал шаг назад, а план вырастить из Ло Бинхэ хорошего ученика потерпит фиаско, в качестве Лорда вершины Байчжань у Лю Цингэ доставало сил, дабы сойтись в битве с главным героем!

… …

В грот не проникал ни солнечный, ни лунный свет. Шэнь Цинцю не знал, многого ли достиг, прежде чем настал день покинуть пещеры Единства Душ.

Веки сидящего на каменной платформе мужчины оставались смежены. Он выжидал, пока энергия капля по капле разойдется по всему телу, заполнив собой каждую клетку, и лишь тогда открыл глаза.

Посвятив здесь всего себя тренировкам и медитации в течение нескольких месяцев, Шэнь Цинцю полностью подчинил духовную силу, которою обладал, подняв свои возможности на совершенно иной уровень.

Обретенное состояние избавило Шэнь Цинцю от всякой неловкости; взгляд переменился, наполнившись сиянием. Он спрыгнул с выступа, явственно ощущая, сколь легким стало тело, какими гибкими и подвижными – конечности, в противовес прежним, словно закостеневшим от старости.

Разумеется, подобные ощущения могли оказаться и лишь его собственным впечатлением, У находящегося в затворничестве, погрузившегося в медитацию мужчины появилось чувство, будто он быстро перематывает вперед видео. В романе на этот отрывок событий хватило бы и главы.

Перед отбытием Шэнь цинцю счел необходимым навестить оставшегося в другом гроте Лю Цингэ и несильно постучал о каменную стену.

Прочистив горло, Шэнь Цинцю позвал:

– Шиди, с тобой все в порядке? Я уйду первым.

Голос звучал негромко, но в полупустых пещерах разнесся эхом, и, пожелай незримый собеседник выслушать, ему хватило бы и того.

Ответа Шэнь Цинцю так и не дождался, не слишком, впрочем, об этом беспокоясь. Он уже в достаточной степени выразил свои благие (?) намерения. С порывом ветра мужчина оставил пещеры Единства Душ позади, делая шаг навстречу надвигающейся буре.

Система спаси себя сам для главного злодея Место, где живут истории. Откройте их для себя