Ло Бинхэ решал эту проблему с помощью человеческих сосудов: каждый месяц в полнолуние он подыскивал подходящую жертву с высоким уровнем духовной энергии, в тело которой сливал излишек демонической энергии взамен выкачивая бóльшую часть духовной – таким способом ему удавалось поддерживать равновесие.
Понятное дело, люди не могли перенести передачу такого объема демонической энергии без вреда для себя, так что каждый из сосудов годился лишь на один раз.
Само собой, Ло Бинхэ не стал бы опускаться до того, чтобы лично отлавливать свои сосуды – для этого у него была Ша Хуалин, которая, напротив, была только рада хватать для него людей, так что ее господину оставалось лишь раз в месяц прорезать с помощью Синьмо проход в Царство демонов, чтобы выбрать жертву из числа томящихся в клетках заклинателей.
Самым прискорбным в этой ситуации было то, что в оригинальном романе Ло Бинхэ женился на трех монахинях с вершины Тяньи после того, как Ша Хуалин потратила массу усилий на их поимку – можно себе представить, до какой степени это ее взбесило!
– Ты не видал кого-нибудь из знакомых в числе схваченных? – поинтересовался Шэнь Цинцю. – Где тебя держали?
Ян Исюань покачал головой:
– Перейдя границу между мирами, мы оказались в логове этой демоницы, пещере Чиюнь. Меня держали в одиночной камере, так что я никого больше не видел.
(Пещера Чиюнь – «Пещерой багровых туч».)
Отбросив ножны меча Лю Минъянь, Шэнь Цинцю рассудил:
– Думаю, что ты был не одинок.
Поразмыслив над всем этим, он решил, что ему не помешает взглянуть на эту пещеру; в конце концов, до полнолуния оставалось достаточно много времени, так что он не рисковал нарваться там на явившегося для передачи энергии Ло Бинхэ – тот сейчас должен быть по уши занят сеянием смуты и раздора в Царстве людей, так что едва ли завернет, чтобы просто увидеться с Ша Хуалин.
- Я с вами! – заявил Ян Исюань, догадавшись о его намерениях. – Мой меч все еще в руках этой демоницы!
– Не боишься, что она опять разоблачится? – с сомнением бросил Шэнь Цинцю.
– С чего вы взяли, что это был испуг? – процедил Ян Исюань. – К тому же, на протяжении пути она то и дело раздевалась, так что я уже успел притерпеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система спаси себя сам для главного злодея
De Todo«Почему, спрашиваете, я больше не могу читать новеллы в жанре гарема?» Шэнь Юань перерождается в теле молодого мужчины, подлеца и мерзавца Шэнь Цинцю, которому предначертано умереть от руки своего ученика, Ло Бинхэ. Это история, рассказывающая о зло...