Молодой господин и наследник Якудзы сидел в своём кабинете. У Ичиро был небольшой перерыв. По нему было видно, что он погружен в раздумья, но никто не знает, о чём они.
Ичиро: ~а ведь с того случая прошло 6 лет. Интересно, смогу ли я её найти? Виктория Миньярд, хотелось бы тебя снова увидеть. Спасибо, что спасла тогда.~
***6 лет назад***
На 18 летнего Ичиро Морияму напали.
Они ехали возле леса, и им подбили колесо. Охрана Ичиро сразу вывела его и обступила живым щитом, отстреливаясь от врагов и уходя в лес. Через некоторое время, в живых осталось только трое, один наемный убийца, телохранитель и Ичиро.
Они бежали по лесу, который становился всё гуще и гуще. В ногу Мориямы попала пуля. Телохранитель снова открыл огонь, через секунду стрельбы прекратилась. Ичиро оглянулся. Перед ним было два мертвых тела, они пристрелили друг друга. Парень понимал, что его ещё могут преследовать и он отправился дальше, чтобы скрыться.
Кровь шла из ноги и 18 летний парень еле передвигался. Он подошёл к склону и не удержался. Скатившись кубарем с горы, он сильно ободрал тело, а в конце, ударился головой о камень. Удар был сильный и парень, лежал без сознания лицом к земле. По лбу стекала кровь.
Проснулся Ичиро на диване, все раны перебинтованы. Ему было сложно шевелиться, но он смог сесть и оглянуться. Из-за угла вышла девочка низкого роста.
(Только блондинка и без шляпы + глаза медово - карамельные как у Миньярдов)
???: ты очнулся? Как себя чувствуешь?
Ичиро: кто ты?
???: ой прости, что-то не вежливо с моей стороны. Я Витория Миньярд, можешь звать меня Вика. А как тебя зовут?
Ичиро: тебе я не скажу. Мне надо к отцу.
Вика: нет, ты никуда не уйдешь!
Твердым голосом сказала девочка. Это выглядело забавно. Она вытерла руки о фартук и подошла к парню. Теплые руки коснулись его груди и опустили на диван, так, чтобы он лёг. Она укрыла его пледом и ушла на кухню.
Через минуту вернулась с маленьким подносом и кружкой.
Вика: тебе надо окрепнуть. В твоём теле было много яда, сломано два ребра и был пробит бок острой палкой. Тебе повезло, что я нашла тебя. Как ты в такую глушь зашёл?
Ичиро: тебя это не должно волновать.
Вика: бука ты. Тебе нужно выпить лекарство.
Ичиро: это не чай?
Блондинка помотала головой и подала чашку. Ичиро сделал глоток и скривился.
Ичиро: он очень горький.
Вика: я знаю. Это от яда и для быстрого заживления ран. Выпей полностью пожалуйста.
Морияма всё таки выпил и поставил кружку на стол.
Ичиро: Ичиро.
Вика: а?
Ичиро: меня зовут Ичиро Морияма.
Вика: приятно познакомиться. Когда твоё тело окрепнет ты вернёшься обратно.
Ичиро: меня начали преследовать и открыли огонь по нам. Похоже, что в той пуле был яд.
Вика: так вот, что было на западной стороне леса. Не зря я решила проверить, я тебя там нашла. Ты не голоден?
Ичиро: поел бы.
Девушка кивнула и отправилась на кухню. Там она приготовила небольшие булочки с мясом и чай.
Вернулась так же с подносом. Она помогла парню сесть, и пошла обратно на кухню. Ичиро доел и лег обратно, он и не заметил как уснул.
Девушка забрала поднос и укрыла его пледом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга и спасительница Ичиро Мориямы
Randomв возрасте 18 лет, Ичиро Морияму спасает маленькая девочка 14 лет. она заботилась о нём 3 месяца, а потом ему пришлось вернуться домой. спустя 6 лет он не забыл её, и хочет найти. смогут ли они встретиться и какая будет у них жизнь в будущем?