Яд, Глава вторая

12 0 0
                                    

«Любовь слышит лишь один голос, и смотрит лишь в одни глаза»

Недоверие порождает замкнутость, а она, в свою очередь, порождает отстраненность. На этом цепочка замыкается. Я привыкла винить себя во всем, ведь «я должна», и даже когда «не должна» мне совестно. Я должна, ведь я пообещала любить, дала надежду, слово, заставила довериться себе, открыться. Это моя вина, ведь моя неопределенность сыграла злую шутку.

Как оказалось, мной всецело управляет сердце. Екнуло – хорошо, не екнуло – не страшно, ведь никто об этом и не узнает, пока я не захочу.

«Я хочу быть с ней честной» — отправная точка. И я говорю всю ту горькую правду, которую скрывала под завесой сладкой лжи.

— Тебе всё равно. – говорит она.

Камень в море. Она перебирала варианты и гадала, не зная, что впредь предполагать. Внутри меня все вопило: «Да!», но сказала я по-другому.

— Нет, мне не всё равно, мне хуже! – голос перешёл на крик.

Она испугалась. Дернулась и с опаской подняла глаза как провинившаяся девочка. С замиранием сердца ждала моих следующих слов, объяснений.

— Меня от тебя рвет, тошнит, мне гадко и противно от одной мысли, что я могу быть с тобой.

Я не видела ничего, кроме себя. Меня несло настолько, что я не заметила её искреннего удивления, намокших глаз, потерянный вид и полное непонимание.

— Ты для меня чужая, понимаешь? Даже хуже – ты мне противна. — я процедила сквозь зубы, — Я тебя прошу по-человечески – оставь меня в покое и пускай я в твоей голове растворюсь, пропаду!

Возможно, она и хотела возразить, но ком в горле не позволял ей этого сделать. Я её не люблю. Я поняла это только сейчас. Я любила его. Сию минуту сорвалась бы и рванула к нему будь шанс. Он был для меня словом любовь. А кем была она?

«Его бы я обняла крепче и дольше, чем тебя.»

Я бы не отпускала его и не сводила с него глаз. Только он был отвратительным и любимым одновременно. Я готова была убить и простить его, зацеловать и в то же время пустить ему пулю в лоб.

Но сейчас я не с ним, а осознание болит открытой раной. Сейчас я смотрю на её нахлынувшие слёзы, но она всё так же упрямо молчит. Её застали врасплох мои слова. В ней явно что-то надломилось, но вместо жалости я чувствую облегчение. Вылилось накопленное, замалчиваемое, утаенное. Это могло послужить подходящим концом.

Мнимая пеленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя