10:13
***
ты проснулась от довольно знакомого звука-будильник. ты сразу пошла в ванну делая все ванные процедуры , так же ты помыла голову и сразу пошла на кухню. ты поняла что ты так и не купила еды, взяв телефон ты заказала сырники со сгущёнкой и еще пару продуктов. пока ты ждала, ты написала в своем ТГК , что возможно будет разговорный стрим в 15:00. к этому времени , уже привезли еду, покушав ты разобрала оставшиеся продукты и пошла в комнату.
13:26
***
ты сегодня планировала сделать генеральную уборку, но поняв что ты вряд ли успеешь ты перенесла ее на завтра.
вот уже 14:54. ты подготовила оборудование и кинула ссылку на стрим в ТГК.
15:00 . ты запустила стрим , онлайн вырастал на глазах, ты даже не понимала почему.
было почти 10тыс. онлайна, для тебя это было очень много.
*чат
-куу
-красивая)
-не хочешь завести домашнего животного?
- не хочешь завести домашнего животного?
бляя, оч хочу, а то уже скучно одной дома( никто не встречает когда приходишь домой (- изображая якобы ты плачешь произнесла ты.
*чат
-мама
-а кого?
-кого бы хотела?
-кошку или собаку?
-котеееенка, маленького- умиляясь ответила ты
донат 10.000 - stopb4n
я богу быть твоим котенком)- stopb4n, а это кто, взяв второй телефон( у тебя из было два, так как было не удобно смотреть с того) зайдя на его твич, ты поняла что это был ань. ты сразу сминилась в выражении лица и сказала- ну уж нет- почему то , у тебя была какая-то ненависть к нему, ты сама не знала почему, поэтому ты не стала заострять на этом внимание и продолжила стрим.
17:30
***
ты завершила стрим. как только ты хотела прилечь, тебе пришло уведомление от старого знакомого.
*ярче💋
- т/ишь, не хочешь погулять?
- не знаю... а во сколько и где?
- в 20:00 , а там потом решим где, так что идёшь?
- ага
- тогда в 8 буду у тебя, пока
-пока
отложив телефон ты решила пол часа поспать. 18:20, звенит будильник. ты проснулась, чувствовала себя на удивление очень бодро. ты встала и приготовила одежду пошла мыть голову, так как у тебя были не сильно длинные волосы, ты их быстро помыла и так же быстро высушила.после ты пошла краситься. ты услышала что кто-то стучит в дверь и сразу пошла открывать в надежде что это ярик, да , это был он, он приобнял тебя в знак приветствия и прошел в квартиру. ты быстро побежала одеваться и через 15 минут вы уже выходили из квартиры. вы всё-таки решили , что поедете в парк Горького.
сев в машину Ярика, вы поехали в парк. через 20 минут вы уже приехали.
зайдя в парк вы сразу пошли покупать что то попить. ты купила персиковый Липтон, а ярик взял себе колу.вы гуляли около часа , как вдруг вдалеке вы увидели довольно знакомые силуэты.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
простите за маленькую главу, пишу ночью и очень хочу спать😶 надеюсь вам нравится
ставьте звёздочки💫💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- от ненависти до любви/стопбан
Romanceмой первый фф, приятного прочтения,буду рада вашим звёздочкам