Так как ты уже собралась , ты ждала каю.
15:57
***
тебе написала кая, что они с Сашей уже подъехали и ты вышла на улицу. сев в машину ты обнялась с каей и поздоровалась с Сашей, так же в машине еще сидел костя с ним ты тоже поздоровалась, как никак брат же))
16:45
***
вы подъехали к большому дому, зайдя, в нос ударил сразу запах алкоголя.вы встретились с девочками и пошли на диванчик. увидев хазяева ты подошла с ними поздороваться , а потом вернулась к девочкам которые что то бурно обсуждали.
аня-да давай-те у нас - предлагала девушка
каролина-у нас в принципе тоже можно
я ничего не понимала и решила спросить
т/и- вы о чем?
кая- да мы вот хотим кукинг стрим сделать , поэтому и решаем у кого
т/и- ааа- ты решила не углубляться в это и просто сидела в телефоне, вдруг тебя прервал ярик, который подошел к тебе что бы поздороваться.
ярик-привееет- заказал парень приобняв тебя- ооо, ты в моем мерче)
т/и- хаха, ага) ты тут с кем?
ярик- та с Данон и анем про которых я говорил, хочешь познакомлю?
т/и- даже не знаю, можно в принципе)
парен взял тебя за руку и повел в сторону барной стойки. там ты увидела двух парней , одного высокого , рыжего парня, а другого с азиатской внешностью, ты опять задумалась где же ты его видела , но не подала этому значения.
ярик- ребят это т/и , т/и это даня - она показал на рыжего парня- а это ань-он показал на азиата.
т/и- приятно познакомиться)-мило улыбнулась ты.ты рассказала про себя , а ребята рассказали про себя, и тут ты вспомнила где видела аня, тогда в кафе, это он разлил на тебя кофе.но ты не дала этого понять парням, ну или как тебе казалось.позже ты вернулась к девочкам , которые уже решили что буду проводить стрим у ани дома.
01:12
***
кто то спал, кто то пил и танцевал, кто то уезжал домой , как собирались сделать и ты. ты начала вызывать такси , как к тебе подходит ярик и говорит что бы ты не заказывала и что аньчик подвезёт меня сам, так как он единственный кто не пил. немного подумав , ты согласилась.
ань- поехали-сказал он выходя из дома. ты лишь молча кивнула и пошла за ним. мы сели в машину и ехали молча, пока тишину не прервал ань.
а- ты думала я не вспомню?- сказал парень , на что ты сначала не поняла о чем он.
т/и- ты о чем?
а- тогда, в кофейне
т/и- а ты про это..- ты не понимала к чему он это
а- я не стал спрашивать при ребятах, начали бы спрашивать, ты не замерзла хоть?
т/и- нет.- сухо ответила ты , даже не зная почему, может все еще обида?(
а- ты до сих пор обижена? - с усмешкой сказал азиат.
т/и- ты даже прощения не попросил, а просто нагрубил!- вырвалось уже у тебя.
а- значит обиделась все таки, ну ладно прости
т/и- ладно.ответила ты так же сухо, дальше вы продолжили ехать в тишине.
а-приехали
ты молча вышла из машины и пошла в квартиру. зайдя ты переоделась искупалась и сразу же пошла спать , так как ты очень устала за сегодняшний день.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ну как вам? ставьте звёздочки💫💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- от ненависти до любви/стопбан
Romanceмой первый фф, приятного прочтения,буду рада вашим звёздочкам