12:30
***
ты проснувшись и сделав все водные процедуры пошла запускать стрим.
-всем привет)-сказала ты улыбаясь.
сегодня мы с вами как я и обещала поедем покупать мне комика! урааааа!!!
*чат
-урааааа
ура, котик
а где ань?-на это сообщение ты сразу обратила внимание.
-о господи, откуда мне знать?! мы с ним не общаемся , хватит задавать такие вопросы.- на одну минуту ты подумала «почему же ань так расспрашивал что у нас с Даноном, встречаемся ли мы или нет?», как вдруг тебя прервал донат.
донат 20.000-Sopb4n
как хочешь назвать котика?)-хмммм.... надо подумать, хах, чат покидайте идей пж.
ты не обратив внимание на то, кто прислал тебе донат, продолжила выбирать имя котенку, которые писали в чате.
*чат
-ася
-миу
-рики- ооо, мне нравится Ася, тем более я как раз хотела девочку) лан, пора заканчивать стрим, надо еще собраться и написать в приют и выбрать котика. когда буду ехать, запущу ирл.
выключив стрим, ты решила выбрать в чем поехать.
-блииин, в чем бы поехать.....-подойдя к шкафу с одеждой ты начала выбирать в чем ехать. ты выбрала багги джинсы, лонгслив и сверху накинула зипку. ты пошла мыть голову, после чего, сразу пошла краситься. ты начала записывать кружок в свой тгк.
-ребятки, сейчас оденусь и буду запускать стрим.16:15
***
ты запустила стрим и в это время ты уже вызвала такси.
-приветик, чат!)-сказала ты, радуясь что вот-вот и у тебя будет котик. поотвечав на вопросики которые писали в чат, ты не заметила как ты уже приехала.
-о, вот мы и приехали.
ты вышла из такси и пошла в приют. когда ты зашла, тебя сразу проводили к котикам, в то время пока чат просто смотрел на все это. после чего тебя провели к этим милым существам и ты начала выбирать, а чат умилялся. ты выбрала котика и пошла покупать ему «его вещи» . тебе помогали консультанты и после долгих походов ты решила завершить стрим и ехать домой.20:30
***
ты приехала домой и начала все расставлять по местам, но первым делом ты выпустила котика и она сразу побежала в зал. решив что лежак для нее будет в твоей комнате ты пошла и положила его около своей кровати.22:17
***
разложив все по местам, ты пошла в ванну и помывшись пошла в комнату где на твоей кровати уже мирно спала Ася. лежа рядом с ней ты почувствовала то тепло, которое ты не чувствовала уже давно....
*воспоминания
-нет.. ты не мог.. неужели....не успев договорить девушку перебивает парень.
- что? встречаться с тобой из-за спора? пхпхахах! конечно мог, ты нет знаешь многого, чего я могу. а сейчас, я ухожу ! пока- сказал парень усмехаясь.
- но неужели ты уйдёшь после стольких месяцев отношений...?-говоря это со слезами на глазах стояла девушка.
- это был спор. а не отношения.какая же ты беспомощная.- выходя из двери сказал парень
после этого на теле стали появляться порезы, тело стало худое, видны были одни кости.
после переезда в Москву, жизнь стала иначе.
*конец воспоминаний
не замечая того ты крепко уснула в слезах, которые медленно стекали по твоим щекам.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
маленькая глава(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- от ненависти до любви/стопбан
Romanceмой первый фф, приятного прочтения,буду рада вашим звёздочкам