6 часть.

103 6 0
                                    

10:25
***
ты встала от ярких лучей солнца которые светили тебе в лицо. выйдя из комнаты , ты обнаружила Асю на мягком диване, который стоял в твоём зале. ты решила расслабиться, так как сегодня ты не планировала куда-либо ехать, и решила принять душ. зайдя в ванну ты набрала ее и легла. вдруг ты резко вспомнила то что вспоминала вчера ночью. на глазах начали появляться слезы, решив что надо уже забыть об этом и начать жить с чистого листа, ты включила на ноутбуке фильм и забыв обо всем, просто наслаждалась жизнью начав ее «заново».

12:10
***
ты вышла из ванны и хотела уже приготовить себе что-нибудь покушать, как вдруг твои «планы» прервало сообщение на телефоне. взяв телефон, ты открыла тг и зашла в чат с неизвестным номером.
*?
- привет, давай встретимся сегодня у парке Горького!
- ты кто? и откуда у тебя мой номер?
- я ань, а номер не важно кто дал.
- ань?..
- ну стопбан
- ааа, ну не знаю, а зачем?)
- да просто, поближе познакомиться
- ну давай, а во сколько?
- в 18:00 я буду у тебя
- от куда у тебя мой адрес?
- не важно.
***
ты забыв о еде начала выбирать в чем тебе идти. на улице было прохладно , поэтому твой выбор пал на топ с длинными рукавами,легкие спортивные штаны и что-то типо зипки , только укороченной.
ты накрасилась и как только ты хотела брызнуть духи , тебя прервал звонок в дверь. открыв дверь на тебя сразу налетел парень с объятиями. вы стояли так минуты две , в его объятиях, ты почувствовала тепло и уют или заботу?...
стояла неловкая тишина, ее прервал ань .
- ну что, ты собралась?- сказала так же заботливо ань.
- ага- парень взял тебя за руку и вы вместе вышли из дома.
***
вы уже гуляли около 2 часов, гуляя с ним ты чувствовала себя комфортно, будто вы с ним знакома всю жизнь. но время подходило к концу и надо было расходиться.
ань-ну все, пока)- стоя около твоего дома говорил азиат.
ты- пока...- чуть с грустинкой говорила ты . ань нежно обнял тебя и ты вошла в дом.
01:26
***
ань*
- ань , ты спишь?-никак не могла заснуть ты из-за мыслей о прошлом.
- нет, а что?
- приедь ко мне пожалуйста...-уже со слезами писала ты ,- мне плохо.
- скоро буду- коротко ответил парень.
пока ты ждала друга , истерика все нарастала в твою голову приходили мысли : « а вдруг он не приедет?..» , «а может это все спор?..»
02:08
***
из-за того что ты забыла закрыть дверь, ань без проблем зашел в квартиру. он увидел тебя, всю заплаканную и сразу же подбежал к тебе и крепко обнял. и опять это чувство тепла, в животе вновь появились бабочки.
- что случилось?..- обеспокоенно спросил парень.
- воспоминания... о прошлом..- поступила новая волна слез. ты уткнулась в его грудь. ты не хотела отпускать этого человека. за эти дни, ань стал для тебя , как родным.
- пошли в комнату, тебе надо выспаться.



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
приветики, вот и я ⚡️🖤
ставим звездочки😝😝😝

- от ненависти до любви/стопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя