Часть 1. Первая встреча

111 6 2
                                    

⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌
Здравствуйте, это мой первый фанфик. Характер персонажей может не соответствовать канону. А так же давайте я вам сразу обозначу все значения.

{Хуй} - мысли

๛Хуй๛ - шепот

#Хуй# - разговор по телефону

𖤛Хуй𖤛 -сон

Так же присутствуют второстепенные персонажи как: Хоан, Бэй, Пур, Дин, Ланг.

Рассказ ведётся от лица Баки и Лиама!

Запаситесь печенюшками и вкусным горячим чаем. Приятного вам чтения.
⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌

POV Баки

Утро. Птички пели, цветы цвели... В эти дни дети как ты... А, ой не то. Короче, тёплым днём вышел как-то на улицу Баки со скейтом. Покататься. Посмотреть на улицы, подышать свежим воздухом и просто чтобы насладиться. Хоан же просто сидел дома и страдал хернёй. А какой, узнаете чуть позже. Кхем, ну вот, вышел на улицу Баки, поставил свой скейт на землю, встал на него и ногой оттолкнулся от земли чтобы он смог проехаться на скейте. Катался он почти как профессионал. И вот настал тот момент, когда он слегка задумался, пока ехал на скейте о чём-то. И, не видя прохожего, что шёл туда же, куда он едет, они столкнулись. Баки пришёл сразу же в себя. Как он упал на землю, тот взялся за голову. Не хило так ударился, но ранений никаких не было. Затем через несколько секунд он принял сидячее положение и посмотрел на прохожего. У него были белые волосы, чёрный шарф, красные глаза как и его кофта, а под кофтой белая футболка. Парень был очень красивым. У Баки забилось сердечко когда увидел его. Но сразу опомнился опять и начал задавать вопросы прохожему.

Баки: вы в порядке? Не ушиблись? Всё хорошо? Ничего не порвали?

Но на вопросы Баки тот человек посмотрел на него пристально с очень недовольным выражением лица.

Лиам: ты хоть видишь, куда ты едешь?

Парень в красной кофте начал ждать ответа. Баки растерялся слегка, но встав с асфальта, начал извиняться.

Баки: простите, пожалуйста!

На его извинения тот человек ухмыльнулся и сам уже засматривался на Баки. Между ними была неловкая пауза. Эту паузу решил прервать Баки.

Баки: а... А как вас зовут?

Лиам: Лиам. Тебя?

Баки: Баки! Очень приятно познакомится.

Первые взгляды - первая любовь Лиам/Баки YeosMМесто, где живут истории. Откройте их для себя