Часть 7. Няшности Лиама и Баки.

77 7 8
                                    

Ого, уже 7-ая часть... Я в ахуе. И так, отношения Лиама и Баки только развиваются, но на следующий день их ждал сюрприз. Поэтому наливайте себе чай, укутывайтесь в пледик, и приятного Вам чтения, мой дорогой читатель! А, и извините что не сказал сколько слов в прошлой части было. В прошлой части было 1794 слов.

⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌

POV Баки

Утро. Птички поют, цветы растут... В эти дни, дети как ты... Ой, это же было в первой части. Хах, уже не так смешно, верно? И так, Баки еле как просыпается. Лиам всё ещё спал.

Баки: {Уже утро?... Грх, всё тело после вчерашнего болит, особенно жопа. Пойду обезбол выпью}

Еле как, но Баки смог встать и спуститься вниз. А внизу его ожидал довольный Хоан.

Хоан: хэй, Баки. Как ночка с красножопиком?)

Баки: тише ты, дурень! Лиам всё ещё спит.๛

๛Хоан: ой, ну простите... Как поебался с ним?)๛

๛Баки: тебя прибить?๛

๛Хоан: не надо.๛

Вы бы видели эту улыбку мятного мальчика... Будто он придумал какой-то хитроумный план.

๛Хоан: вы встречаетесь?)๛

๛Баки: что...Нет конечно! Ну ебались, да, но об том, чтобы начать встречаться мы ещё не обсуждали.๛

๛Хоан: так начните. Вы же явно не просто ебались, как шлюха с извращенцем.๛

Баки смотрел на Хоана и начал думать.

Баки: {А ведь правда надо? Не знаю даже... Вдруг Лиам откажет? Как же действовать...}

И тут Баки вспоминает слова, которые говорил вчера Лиаму. О том, что он не из-за тела трахается, а из-за любви к нему. И затем тяжко выдохнул.

๛Баки: я... Попробую с ним поговорить. Может даже на свидание приглашу. Там всё обсудим.๛

Хоан: ООО, давай!

Баки: ТИШЕ ТЫ!

Лиам: Что за шум с утра и писк дохлой мыши?... А, это вы. 5 утра только, рогатик, ты чего встал?

Баки: аэ... Да за обезболом сходить хотел, а то мучаюсь.

Лиам: ясно.

Первые взгляды - первая любовь Лиам/Баки YeosMМесто, где живут истории. Откройте их для себя