Доброго времени суток, дорогой читатель. Извините за задержку истории, куча поездок было и ещё надо к школе готовится уже потихоньку. К сожалению главы будут реже выходить, скорее всего. Но я буду стараться делать как можно чаще. Запасайся печенюшками и чаем и приятного тебе чтения!
⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌
POV Баки
𖤛Баки открывает глаза и видит Лиама. Рогатки решает подойти к нему... Подходя, он положил свою руку на плечо Лиаму. Лиам же оборачивается и смотрит на Баки, будто бы всей душой его ненавидит. Баки убрал свою руку и отпустил свои глаза вниз... Но затем... Лиам резко оборачивается на Баки и берёт его на руки. Не понимая ничего, Лиам пошёл с Баки в какую-то комнату. Пришли. В комнате была кровать, батарея, тумбочка, зеркало, стол с компьютером, стул, ну и окно. Лиам кинул Баки на кровать, закрыв за собой дверь.
Лиам: ты действительно считаешь что я просто издеваюсь над тобой? Пх, ну ты и глупыш. То что я сказал - чистая правда.
Баки не понимал о чём Лиам и прям перед ним начал раздеваться и...𖤛
Час ночи. Баки проснулся в ахуе и с румянцем на щеке. А ещё у него встал его пожарный. В душе был крик смущения. От части хотелось спать, а от части и нет. Идея. Тот укрылся одеялом, если Хоан не дай Бог встанет и начал себе надрачивать. Сначала он в мыслях представлял порно и дрочил на это. Не помогало. Но как дело до Лиама дошло он тут же почувствовал что хочет кончить, а как и еорно с ним представил тут же кончил. Баки весь покраснел.
Баки: {я чёртов извращенец. Бля, ещё кончил на кровать, надо же было додуматься на кровати дрочить, а не в туалете! Как я это Хоану объяснять буду? Хотя... Сделаю вид что всё нормально, а потом попрошу в магазин сходить, и тогда, я смогу поменять бельё.}
И после этих мыслей Баки снова уснул. На следующий день он попробовал провернуть свой план.
Баки: Хоан, сходи пожалуйста в магазин. Есть совсем нечего.
Хоан: это ты так пытаешься меня выгнать, чтобы я не понял, что ты ночью дрочил?
Хоан хитро улыбнулся, наблюдая за тем, как Баки становится стыдно.
Баки: ч-что?! Но к-как ты это понял?!
Хоан: всё очень просто. Твоя дурочка была не тихой, вот и проснулся. На кого дрочил? Небось на того Лиама?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первые взгляды - первая любовь Лиам/Баки YeosM
عشوائيДанный фанфик является первым фанфиком этого автора. Не судите строго. Могут присутствовать речевые ошибки. Всё начинается с того, что Баки врезается прям в Лиама, пока катался на скейте... Присутствует нецензурная лексика и сцены не рекомендуемые д...