Часть 8. Игра

72 7 6
                                    

Всем доброго дня, а может и ночи. Я в ахуе от просмотров этого фанфика, да и в шоке от того, что у этого фанфика есть свои фанаты... Вы меня удивляете, честное слово. Но я этому безумно рад. И конечно же фанфик я буду дальше продолжать писать, но есть один минус. Из-за учёбы, части будут выходить редко. Возможно раз в неделю. Надеюсь не больше. Ну а я тебе желаю хорошего настроения и приятного чтения!

⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌

POV Баки

Баки: Ладно, хорошо. Кто первый задаёт?

Лиам: Правда, действие, экстрим, любовь, секс?)

Баки:...

Баки подумал... Не долго. Всего-то 20 секунд.

Баки: я думаю секс и любовь надо в 1 объединить...

Лиам: думаешь? Ну как скажешь, моя фиолетовая принцесса.

Лиам улыбнулся, а Баки уже брал в свои руки ножик...

Баки: Лиам, смотри. Это нож. И если ты продолжишь нести подобную хуйню, он окажется у тебя в печени. Понял?

Баки... Явно говорил это всё не просто с недовольным голосом, а даже от части в этом голосе была нота ярости.

Лиам: воу! Понял я, понял! Не буду так больше, рогатик, извини. Кмх. Так что выбираешь?

Баки: правда.

Лиам: дай подумаю... О, знаю. У тебя были до меня отношения?

Баки: ну... Вроде нет, не было. Правда, действие, экстрим, любовь?

Лиам: любовь.

Баки: ...

На вид хоть и раздражён, но спокоен, а в душе уже видит, как Лиама готов прибить. Но делать нечего, раз выбрал он, так выбрал.

Баки: ну... О, знаю. Биологию же ты изучал?

Лиам: к чему вопрос?

Баки: ну ты знаешь... Не помню точно, какие птицы, но точно помню, что к примеру Павлины перед самками выёбываются, раскрывая свой хвост. Или помню некоторые птицы-самцы привлекают самок с помощью пения. Короче, твоя задача повыделываться перед до мной, как делают это птицы.

Лиам: ну и задание конечно ты мне задал...

Лиам принял стойку. Минуту подумал, как будет выделываться... И после того, как подумал, начал действовать. Он снял с себя штаны, верхнюю одежду, оставив на себе только белую, не такую уж и длинную футболку и начал крутить своим достоинством перед Баки и постепенно снимая трусы. Баки впал в краску. Баки надеялся на совсем другое. В основном, как тот жопой перед ним повертит, но не думал, что зайдёт всё настолько сексуально. У него аж начал вставать.

Первые взгляды - первая любовь Лиам/Баки YeosMМесто, где живут истории. Откройте их для себя