Это еще что за ведьмочка?

57 4 2
                                    

Девушка быстрым шагом направлялась вдоль по лесу. Куда она шла? Младший брат девушки ослушался её и пошел на какую ту "драку" где он должен был убить какого то парня,из другой "банды". Девушка была зла, но не показывала этого, старалась не избить кого нибудь на эмоциях. Идя по лесу платье девушки извивалось из за ветра. На ней было черное шикарное платье, примерно такое:

(Если вам не нравится, можете представить что то свое) Такими платьями был заполнен весь гардероб девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Если вам не нравится, можете представить что то свое)
Такими платьями был заполнен весь гардероб девушки. Теперь вернемся к делу, девушка вдалеке увидела массовку парней и прибавила скорость. Через 3 минуты она уже была на месте. Она осмотрела толпу и увидела знакомую макушку и быстрым шагом направилась к брату, она чувствовала как скипала кровь в её жилах.
\\От лица:Рана хайтани.//
Ран и Риндо стояли в стороне от всего этого бунта, ведь парни ждали своего часа. Наблюдая за всем этим, они увидели как девушка в черном платье уверенными и быстрыми шагами направляется куда то.
Ран повернул голову к Риндо.
-Это еще что за ведьмочка?
спросил парень с косичками у своего брата и повернулся опять в сторону девушку.
-Не знаю..
парни смотрели как девушка проходит сквозь парней которые дерутся, и подходит к главарю всего этого бунта -Ханма.
Ханма хотел ей что то сказать как она со всей силы ударила его по лицу, аж так что из носа парня полилась кровь.
-Ты что мать твою творишь?
Серьезно и в то же время разъярённо говорила "ведьмочка".
-Что?
-Что?
В унисон сказали парни.
- Я что то не понял.. во первых кто она? Во вторых как она ударила Ханму? В третьих откуда черт возьми у нее такая сила?- Спросил Риндо.
-Это ты у меня спрашиваешь? Я откуда знаю. - сказал в язвительной форме Ран.
На что Риндо просто закатил глаза.
//Вернемся к Эсмеральде//
Девушка прошла сквозь парней и увидела своего брата, подойдя к нему, он хотел что то сказать,но не дав ему сказать ты врезала ему прямо в лицо.
-Ты что мать твою творишь?-разьяренно спросила девушка.
-Эсми, ты не так все..
-Я не так все поняла? Да я тебя прям тут же убью.
Девушка взяла его за шиворот и притянула к себе чтоб он был на её уровне. (Если что Эсмиральда 175см,она довольно высокая но не как ее брат он 192 см.)
-Если кто нибудь умрет, у тебя будут огромные проблемы, а я тебе помогать не буду.
Прошипела в лицо брата девушка.
-Эсми..
-Я все сказала. Я переживаю за тебя. Ты мой брат но это не значит что я одобряю то что ты убьешь кого то.
-Я понял тебя. Прости что ослушался.
Девушка лишь тяжело вздохнула и прикрыла глаза. В ту же минуту она почувствовала тепло, Ханма обнял её.
-Какой же ты придурок.
С улыбкой сказала девушка.
-Я тоже очень тебя люблю сестренка.
Тоже улыбнувшись сказал парень.
Девушка отстранилась от парня.
-Я думаю щас не время обнимашек.
Сказала серьезно девушка, и осмотрелась, повсюду кровь, тела парней которые были в отключке. Все было нормально пока девушка не увидела как какой то мужик направляется ножом на высокого парня с косичкой.
-Черт.
Сказала девушка и рванула в ту сторону.
-Эсми не иди туда!опасно!
Парень хотел взять ее за руку но не успел, он побежал за ней но какой то парень ударил его по лицу поэтому не смог пойти за сестрой и остался разбираться.
В то время девушка дошла до того мужика,он хотел уже пырнуть бедного парня но девушка словила нож рукой. Резкая боль в области ладони, капли крови падали на асфальт.
-Ты еще кто такая?
Со злостью проговорил мужчина.
Девушка проигнорила вопрос и ударила мужчину ногой по коленям, от чего он согнулся и упал на колени.
-Черт тебя побери! Засранка.
Девушка опять же не слушала его и ударила ногой прямо в живот. Тот изогнулся. Девушка повернулась к выскому блондину.
-Ты как ?
-Спасибо. Я нормально, но ты кто?
-Приедет время и узнаешь.
-Ты случайно не ведьма?
Видно что парень шутил.
-Хах, типо того.
Не успев девушка сказать что то еще как тут ей в ногу прилетел нож.
-Ахх, сука..
Можно сказать прорычала девушка.
Девушка тут же повернулась к тому мужику и со всей силы вмазала ему второй ногой по голове теперь он отключился.
Девушка упала ведь стоять было невносимо.
-Эй,эй как ты?
Спросил парень с косичкой.
-Ну как сказать, у меня нож в ноге, бывало и лучше.
Кровь шла из ноги.
-Черт..
Прошептал парень.
-Да ничего, главное ты жив.
Тут подходят какие то два парня, один брюнет а второй с сиренивыми волосами.
-Что случилось?
Спрашивал брюнет явно у парня с косичкой.
-Она меня спасла, а потом ей в ногу ножом пырнули.
-Что?
Спросил парень с сиренивыми волосами.
-Боже, потом расскажу.
-Хватить мямлить языками, лучше бы помогли.
Уже с явной злостью говорила девушка, ведь голова заболела а нога еще больше заболела.
Тут девушка видит что приближается силует, высокий.. Шуджи!
-Эсми что случилось?
парень подбежал к сестре и обеспокоено смотрел на нее.
-Эй, отойди от нее Ханма.
Сказал черноволосый.
-Тебя щас спрошу подходить мне к сестре или нет.
Грубо отрезал парень.
-К СЕСТРЕ?
-К СЕСТРЕ?
-К СЕСТРЕ?
В унисон сказали парни.
-Отойдите.
Ханма отодвинул их.
-Я тебе сказал не идти туда.
-Завались а, и без тебя тошно братец, свое платье замарала.
-Вот идиотка, у нее в ноге нож она про платье говорит.
-Ты как со страшими разговариваешь?
На что Шуджи закатил глаза.
-Нет ты придурок? Может поднимешь меня уже нет?
-Ой.
Парень поднял тебя.
-Спасибо большое аэ..
Говорил блондин.
-Да Эсмеральда ее зовут.
Сказал брат девушки.
-Ну вот зачем ты им сказал?
-Да че ты их мучаешь, все равно узнали бы.
-Точно ведьма..
Тихо прошептал черноволосый парень.
-Кароче , посади меня на скамейку.
-Щас сестрица.
Неподалеку была скамейка, он посадил девушку и встал на корточки рядом поглаживая её по ноге. На фоне все еще идет "битва" а самый главный кто и затеял это все сидит рядом с сестрой, как говорится семья важнее всего. Хоть и Ханма грубиян и тот еще подонок, с сестрой это другой человек, который даже голос на нее не поднимет, разве что только по шутке.
-Так.
Произнесла девушка и быстро вынула нож из ноги, и прикусила губу ведь это было адски больно.
-Ты что совсем что ли?
С волнением сказал брат, он быстро снял с себя куртку внутри была рубашка а внутри рубашки майка. Парень быстро снял рубашку, оторвал руку от рубашки и перевезал крепко к ноге сестры чтоб кровотечение остановилось.
-боже, сестра иногда мне кажется что ты вообще чекнутая.
-Кто бы говорил.
Говорила девушка охрипшим голосом, она вся побледнела от потери крови.
-Так не пойдет, мы идем в больницу.
Строго сказал брат девушки.
-Но как же ваша драка?
-Они и без меня справятся.
Не успев ничего ответить девушку уже взяли на руки и понесли к мотоциклету.
Посадив девушку сзади он сел спереди.
-Держись сестренка.
Девушка обняла брата крепко, чтоб не улететь. Вот они доехали, брат ей что то говорил но девушка ничего не понимала и упала в обморок.
//От лица Шуджи Ханмы.//
-Черт, Эсми..
Парень быстро зашел в больницу, все объяснив медсестрам ее увезли на операцию ведь рана была глубокая, а зашить надо.
Парень место себе не находил, конечно говорили что тут ничего опасного но он все равно переживал до жути. Эсмеральда была единственная кто был рядом с ним, родители давным давно их бросили. Эсмеральда заменила ему и мать и отца, она пахала каждый день чтоб принести деньги и подарить младшему брату игрушку, чтоб он был счастлив. Поэтому парень боялся что потеряет и её. От этих мыслей Ханма даже пустил слезу но быстро убрал когда из операционной вышел врач.
Шуджи быстро подошел к доктору.
-Как она там доктор?
-Не беспокойтесь все хорошо, операция прошла успешно, она у нас побудет один день, пусть отдохнет, она потеряла много крови. Завтра можете придти и забрать её.
-хорошо, а можно щас к ней?
-Извините, но нет. Она щас не в состоянии, завтра увидитесь. Не переживайте.
Шуджи промолчал.
-Так вы же её брат?
-Да.
-Подпишите вот тут.
Парень подписал документы, и выдвинулся в сторону сборища, ведь он оставил их без предупреждения.
Вернувшись туда драка все еще продолжалась, многие выдохли и лежали без сознания многие вовсе уже пошли домой от испуга, но некоторые до сих пор держаться. Ханме было не до этого, желание убить обидчика сестры брало вверх, кровь скипала в венах, адреналин подскочил. Ищя взглядом того мужчину, он увидел как он пытался встать, видно его сестра успела его поколечить, но этого мало. Подойдя к нему, он ударил его прямо в лицо, потом последовал удар в живот, в нос и так далее. Ханма избивал своего же, но ему было не до этого. Сев на него сверху он ударял его по лицу, все остановились и смотрели на это зрелище.
// От лица Братьев Хайтани//
-Черт, да он же убьет его.
Сказал парень с косичками.
-Ты прав Ран.
Ответил парень с розовыми волосами.
-Надо его остановить.
Сказал парень с очками.
Подойдя к нему парни пытались его как то отодвинуть от мужчины.
Мы его еле оттащили.
-Отпустите меня, я его убью.
Разъярённо говорил парень.
-Да успокойся ты, разве твоя сестра хотела бы этого?
Вдруг сказал Санзу.
Парень тут же успокоился.
-Все парни, отпустите.
Уже спокойным голосом сказал Ханма.
Отпустив его, он ушел объявив чтоб все парни тоже разошлись, они отступили, но на время.
*Интересная у него сестра..*
Подумали братья Хайтани,но тут же выкинули из головы эту мысль и пошли за Санзу оставляя Шуджи в покое, зная что щас его трогать лучше не надо.
~Продолжение следует~

Ведьмочка.//Братья Хайтани.Место, где живут истории. Откройте их для себя