Девушка проснулась от резкой головной боли. приоткрыв глаза она осмотрелась и увидела белые стены.
*Я что в больнице? Этого еще мне не хватало, у меня скоро выступление. А как я тут вообще оказалась?*
У девушки начали всплывать моменты со вчерашнего дня.
*А..Точно, меня пырнули ножом."
Девушка немного приподнялась, не успев даже оглянуться резкая боль пронзила ногу.
-Черт.
Прошипела девушка.
Не прошло и три минуты как в палату зашёл врач.
-Ох, вы уже очнулись от наркоза. Как поживаете Эсмеральда?
-Бывало и лучше.
-Нога болит?
-Да.
-Ну это естественно вас пырнули ножом, через несколько дней боль вовсе уйдет, но вы должны ходить чтоб швы затянулись.
-Я постараюсь. Спасибо вам.
-Я навещу вас через часик.
-Стойте!
Мужчина остановился.
-Да?
-А когда меня выпишут?
-Можете уже сегодня, но если хотите можете тут побыть еще три дня, чтоб придти в себя.
-Я пойду сегодня.
-Хорошо, как пожелаете.
Не успев девушка сказать ещё что то доктор покинул комнату.
Девушка еще раз вспомнив про выступление решила не медлить. Сняв с себя капельницу и прочее оборудование она встала,голова закружилась, ведь после наркоза так резко вставать было не лучшим решением, сев на "кровать" она закрыла глаза, через пять минут головокружение остановилось, и она медленно встала. Встав с кровати она начала искать свою одежду.Найдя свое окровавленное платье она медленно переоделась ведь нога все также болела. Одев обувь, с горем на пополам она выдвинулась с больницы. Она уже выходила как голос врача остановил её.
-Эй, вы что делаете Эсмеральда, живо вернитесь!
Не послушав доктора она пошагала еще быстрее.
-За ней быстрее.
Крикнул доктор охране, охрана побежалв за мной.
*Черт, ладно, была не была..* девушка резко рванула со всей силы, нога ужасно заболела, но отлажив боль на второй план она начала искать свой байк.
*Куда вообще я его припарковала вчера?*
-СТОЙТЕ КОМУ ГОВОРЮ! ШВЫ РАЗОЙДУТСЯ.
Уже во всю орал доктор.
Посмотрев назад она увидела что охранники уже близко и побежала еще сильнее. Девушка бежала уже минут 10, посмотрев назад она увидела что охранники отстали от нее. Выдохнув с облегчением девушка остановилась чтоб отдышаться. Нога ужасно болела, но нельзя было останавливаться, раз начала то надо довести дело до конца. Девушка присела на скамейку и пыталась вспомнить куда же она припарковала свой байк.
Девушку вдруг осенило, она же припарковала его около леса где и происходила вчера драка.
Девушка подскочила и резко заорала.
-ТОЧНО!
Рядом проходила парочка, и от неожиданности упали на асфальт.
-Ой, извините пожалуйста..
Виновато улыбнулась девушка и помогла им подняться.
-Чекнутая..
Прошептали пара и ушли как можно скорее.
*А че не так? Не угодить же людям*
Девушка забив на это выдвинулась в путь, до того леса она бы дошла за 10 минут, ведь она была довольно близко к тому месту. Девушка вспомнила что не сказаоа брату что очнулась, а еще хуже что вообще сбежала с больницы.
*Да он же меня прикончит..* думала девушка. Пошарив по карману платья она нащупала пачку сигарет и телефон который разрывался от звонков брата.
-Черт, походу он уже знает.
Прошептала девушка и опять положила в карман телефон, ведь щас не лучший момент для разговора с братом. Девушка сама не заметив как дошла до своего байка, запрыгнула на него, и поехала к дому , где её ждет разъяренный брат.
Девушка мчалась со всей скорости, дойдет она до дома через 30 мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка.//Братья Хайтани.
Разное-Это еще что за ведьмочка? спросил парень у своего брата и смотрел на девушку. -Не знаю.. парни смотрели как девушка проходит сквозь парней которые дерутся, и подходит к главарю бунта -Ханма. Ханма хотел ей что то сказать как она со всей силы уда...