Что с вами случилось?

29 1 0
                                    

На часах 04:00, девушка мирно спит на диване, на ней надето свободные, серые, спортивные штаны, и облегающий черный топ на бретельках который подчеркивает её формы и открывает вид на татуировки девушки. Татуировки были на руках, на груди, почти по всему телу и каждая татуировка имеет смысл. На голове небрежный пучок, а на лице красовались очки. У девушки маленькие проблемы с зрением, ведь из за постоянного чтения книг в темноте у нее заболели глаза, а в конце концов вовсе ухудшилось зрение. Надевает она их только дома, ведь на улице не видит в этом необходимости. Вроде бы все хорошо, но тут послышался громкий стук в дверь, кто то вдалбливал в нее. Девушка проснулась от звуков, протёрла глаза и посмотрела на часы. 04:15.
-Какой идиот в 4 часа ночи решил придти ко мне.
Проворчала девушка и двинулась к двери. Открыв её девушка уже хотела ударить того кто помешал её сну, но рука остановилась когда она увидела избитого Брата, а сзади него всех его друзей, которые тоже избиты.
-Епт твою мать, что с вами случилось?
Девушка окончательно проснулась увидев такую картину.
-Сестренка дай пройти и потом все объясню.
Девушка отодвинулась от двери дав пройти парням. Закрыв дверь она включила свет в гостиной. Все парни уселись на диван.
-Я щас.
Девушка выдвинулась за аптечкой, найдя её в ванной комнате она пришла опять в гостиную. Сев на журнальный столик рядом она разглядела парней и начала смеяться.
-Ты чего смеёшься?
Спросил удивленный брат девушки.
-О боже, я знаю что тут ничего смешного, но мне почему то смешно с ситуации так еще ваши лица.
Девушка уже плакала от смеха, пока в то время парни уставились на нее, а Хайтани вообще разглядывали её, ведь девушка впервые в таком домашнем наряде с ними, так еще и татуировки которые они никогда не видели. Вроде познакомились недавно а уже так заинтересованы в девушке.
-Фух.. так давайте по очереди буду вас обрабатывать.
Еле успокоившись сказала девушка. Первого она обработала брата, закончив с ним она поцеловала его в лоб и погладила по щеке на что он улыбнулся и обнял её. Второго Кисаки, ему досталось меньше всего. Третьего Санзу, он вообще поплыл. Четвертый на подходе был Риндо, ему хорошенько досталось. Девушка обрабатывала ему раны, парень иногда шипел от боли а девушка дула ему на раны чтоб было не так больно. Парень же внимательно смотрел за ее движениями. Девушка закончила с Риндо, в знак благодарности он обнял девушку, та ответила взаимностью. Последний остался Ран, ему досталось не меньше чем Риндо. Парень тоже шипел от боли, а девушка в свою очередь дула ему на раны чтоб смягчить боль.
-Готово. Теперь как новенькие. Ну кроме Санзу, он уже поплыл.
Все посмотрели на Санзу, он в свою очередь спал откинув голову. Все посмеялись. Ран в знак благодарности тоже обнял девушку, она в свою очередь тоже обняла его в ответ.
-Так,а теперь рассказываете что у вас случилось? 
Говорила девушка тихо чтоб не разбудить парня, хотя врядли его что то разбудит.
-Да так..
Не успев договорить брат девушки, как его перебивает фламинго.
-Какие то уебки сказали что ты шлюха, а мы не вытерпели как вмазали им, я там ваще всех побил.
Еле говоря сказал парень.
-Да конечно, ты ваще первый отлетел.
Возразил Ханма.
-Я? Ты щас про меня? Да я хоть щас человек 50 уложу, привозите щас 50 человек я всеи зад надеру.
Говорил парень явно не в трезвом виде.
-Он что выпил?
Спросила девушка.
-Я?
Парень быстро вскочил.
-Я трезв как стёклышко, я ваще не пил. Я когда услышал как тебя назвали шлюхой, ахуел. Я подумал кто мою Эсми посмел тронуть,я вам щас надою пиздюлей. 
Парень начал бить воздух шатаясь.
Девушка тяжело вздохнула и приложила ладонь к виску. Парни же пытались не засмеяться.
-Но я Эсми их всех уложил, теперь они рот даже открыть нп смогут, иди ко мне моя любимая сестренка.
Говорил Санзу, и притянул девушку в объятия. Девушка встала в ступор когда парень разрыдался.
-С этого дня ты и моя сестра, я тебя никому не дам в обиду, особенно этим тварям.
Говорил парень и параллельно плакал тебе в плечо.
У девушки округлились глаза от шока, парни же вообще ахуели. Девушка поглаживала парня по спине и шептала успокоительные слова.
-Так разойдитесь.
Сказала девушка и все отодвинулись. Девушка аккуратно положила парня на диван, девушка гладила его за волосы и он заснул.
Девушка посмотрела на парней.
-Ладно, пропустим этот момент.
Сказала девушка.
-Спасибо вам что заступились..
Сказала тихо девушка.
-Ну ты чего, ты ж моя сестра, мы бы не смогли бы пройти мимо тех пидоров.
Обнимая сестру за плечи говорил Ханма.
-Он прав, мы за тебя горой.
Сказал Риндо.
-Поддерживаю.
Сказал Ран.
Вот только Кисаки подозрительно тихо сидел, и смотрел на девушку.
Конечно у девушки были вопросы почему если у парней множество царапин и ран, то у него одна маленькая царапина. Тут что то было не чисто,и девушка это знала, но все же промолчала.
Девушка улыбнулась парням в знак благодарности.
-Ого, ты улыбаться умеешь?
С сарказмом сказал Ран.
На что девушка закатила глаза, а Ханма посмеялся.
Девушка посмотрела на часы 05:36.
-Ребят, я жутко спать хочу.. может пойдем поспим? Да и Санзу уже десятый сон видит.
-Ты права. Кто остается у нас?
Спросил брат девушки.
-Извините, я не смогу мне пора.
Сказал Кисаки и быстро вышел с дома.
-Странный он..
Подметила девушка.
-Да не, он просто устал.
Сказал Ханма.
-Ну ладно.
-Так, ну Санзу точно остается, а вы Хайтани?
-Нам далеко до дома, если вам не составит труда то мы останемся.
Сказал младший Хайтани.
-Нет конечно, но только спать вы будете у Эсмеральды.
Спокойной проговорил парень девушки.
-Да. Подожди что!?
Девушка посмотрела на парня в недоумении.
-Не смотри так, у тебя огромная кровать, и вы идеально поместитесь, у меня одна спальная кровать, а Санзу уже на диване, больше мест нет. Мы же им на пол не постелим.
- А почему бы и нет?
Спросила девушка.
-Эсми.
-Ладно.. Приставать будете даже не посмотрю что вы друзья моего брата.
Сказала серьезно девушка.
-Ты нас за кого принимаешь?
Возразил Ран.
-За кого надо.
Сказала девушка.
-Ну будем так сидеть или пойдем спать?
Спросила девушка у братьев.
Парни сражу же встали, а за ними и Ханма. Пожелав друг другу спокойной ночи они разошлись по комнатам. Ханма выдал парням домашнюю одежду и пошел спать, парни пришли к девушке в комнату, та в свою очередь что то быстро печатала в своем компьютере. На удивление у нее был огромный стол с техникой. Комната было уютной, в бежевых цветах, с плакатами , с огромным стеллажом где лежали книги. Девушка перестала печатать и повернулась к парням.
-И так, я буду по середине ведь так будет более комфортно для всех.
На что парни кивнули в знак согласия. Девушка легла по середине, а парни по бокам. Девушка засыпала как тут кто то из братьев начал водить руками по татуировками, от чего у девушки пошли мурашки по коже.
-Красивые..
Тихо прошептал Ран.
-Ты про татуировки? Да ты прав.
Сказал Риндо.
Теперь они смотрели на девушку, ну как на девушку..на татуировки и заворажительно разглядывали.
-Вы так и собираетесь на меня пялится? Или уже наконец то уляжитесь?
Сказала девушка.
-Извини.
Тихо прошептал Риндо и перестал пялиться на твои татаировки.
Ран поступил точно также. Не прошло и минуты как братья обняли девушку за талию.
-Вы там не ахуели? Я вас день знаю а они уже меня за талию обнимают.
Явно с раздражением говорила девушка.
-Дай поспать..
Сказал полусонный Ран.
-Я вам дам щас поспать.
Возразила девушка пятаясь убрать их руки.
-Ну реально,Эсми. Не бойся, мы ж не пристаем.
Сказал Риндо.
-Как раз таки и пристаете.
-Так давай щас так уснем,а завтра с нас желание.
Сказал младший Хайтани.
-Да не нужны мне ваши желания.
-С нас 3 пачки твоих любимых сигарет,и 3 книги которые ты очень хочешь.
Уже засыпая говорил старший.
-Вот же.. умеете же подкупать.
Девушка улеглась и спокойно начала засыпать. Парни ещё больше прижались к ней, конечно девушка хотела возразить но не стала ведь сама уже хочет спать, и с такими мыслями она провалилась в сон.

Ведьмочка.//Братья Хайтани.Место, где живут истории. Откройте их для себя