-Эсмеральда! Мне нужна твоя помощь.
Ворвавшись в дом девушки прокричал Такемичи. Девушка сразу же вскочила с места.
-Что случилось?
Взволновано спросила девушка.
-Твой брат дома?
-Нет, он поздно вернется.
-Замечательно.
-Эй, Такемичи, что случилось?
Спросила уже серьезно девушка.
-Послушай, может ты подумаешь что я чокнутый, но выслушай меня.
-Да конечно, садись. Чай?Кофе?
-Чай.
Девушка сварила чай парню. Положив кружку с чаем рядом с ним она села напротив его.
-Так что случилось?
Спросила девушка опять.
-Кароче, я из будущего.
Девушка хотела сказать "Ты под чем?" Но увидев его серьезное лицо она промолчала и серьезно посмотрела на него.
Такемичи рассказал девушке все от А до Я. Она верила ему.
-Так хорошо, я верю тебе, но с чего ты решил мне все это рассказать?
- Мне нужна твоя помощь, кроме тебя мне никто не сможет помочь.
-Я внимательно слушаю.
-Баджи перешёл в Вальхалу, чтоб убить Кисаки.
-Стоп, к моему брату?
С недоумением сказала девушка.
-Да, но это не все. Сегодня битва с ними, Кадзутора убьет Баджи если мы не помешаем им. Ты мне должна помочь. Мы должны спасти Баджи, и не дать ему убить Кисаки.
-Я.. Я помогу.
Сказала девушка серьезно.
- Во сколько сегодня битва?
-К 15:00 будь там.
Ты посмотрела на часы. 12:05.
-Хорошо. А судьи будут? Или что то типо того.
-Да вроде братья Хайтани и еще несколько людей.
* Хайтани? Ладно, насрать.*
-Хорошо, мы справимся Такемичи.
Ты улыбнулась ему, и обняла его, на что он обнял тебя взаимностью и зарыдал в плечо.
-Эй, ну ты чего?
-Я..я.. просто.. а если мы не сможем их спасти?..
-Пфф, ты что в меня не веришь?
Сказала девушка с ухмылкой.
-Нет! нет! Ты чего.
-Да шучу я, перестань плакать, мы справимся.
Они посидели так еще час и Такемичи ушел собираться.
Девушка хотела пойти собираться но тут ей кто то позвонил в дверь. Открыв её там стоял тот, которого она не ожидала увидеть. Кисаки.
-Брата нет.
Девушка хотела захлопнуть дверь как ее задержала нога парня.
-А я не к нему, я к тебе.
Не успев ничего сказать как Кисаки со всей силы ударил ногой об её грудь, аж так что она отлетела. Девушка начала кашлять кровью, выпрямиться она никак не может ведь это очень больно, синяк останется огромный.
-Ты что твою мать творишь?
Прорычала девушка глядя на него.
-Ох, прости Эсми. Не приходи на битву, либо же ты пойдешь за своим дружком.
С ухмылкой говорил парень, девушка поняла что он говорил про Баджи.
-Я тебя убью сукин сын, попробуй его хоть пальцем тронуть.
Еле говорила девушка. Парень присел рядом с ней на корточках и прошептал.
-Я предупредил Эсми, жаль будет убивать такую красивую девушку.
Он провел пальцами по её груди.
Она оттолкнула его руку и прорычала.
-Да иди ты нахуй.
И плюнула ему в лицо кровью. На что он улыбнулся и со всей силы ударил ее второй раз в грудью на что она прикусила губу.
Парень встал и поправил одежду.
-Моя задача сделана, хорошего дня, Эсми.
Парень ушел, девушка не могла нормально дышать. Посмотрев на часы она поняла что медлить нельзя, на часах 13:55. Еле встав с пола она поплелась за аптечкой, стонав от боли она дошла до аптечки. Раздевшись она увидела огромный синяк который проявляется. Девушка не могла выпрямиться так что перевязала себе грудь бинтом как топ. Одевать она с верху ничего не стала ведь ей было насрать, вниз она надела свободные черные джинсы и выдвинулась в путь. Ходить было больно, да и такими шагами она врядли бы дошла бы. Так что сев на байк она еле еле уселась и выехала. Гнала она на во всю мощь. Доехав она быстро слезла с байка, битва началась. Она осмотрелась и увидела как к Баджи сзади подошёл Кадзутора с ножом. Девушка побежала еще быстрее,она еле успела, она поймала нож рукой, кровь хлынула с её руки. Она быстро ударила Кадзутору по голове и он отключился.
-Т/и?
Удивлённо говорил Баджи.
-Ты что тут делаешь?
Опять же спросил Баджи.
-Спасаю твою задницу, Клыкастик.
Она подмигнула ему.
-Уходи отсюда, Эсми.
Не успев ничего сделать её толкнули, Баджи побежал вверх к Кисаки.
-Черт.. сегодня всемирный день моего толкания или что?
Прошептала девушка. Все дрались, одна она лежала и не могла подвинуться. Она смотрела на Баджи, все было отлично пока он не начал кашлять кровью. У девушки округлились глаза. Что? Подумала она. Он упал и потерял сознание, ты не могла никак встать. Кадзутора проснулся у них началась перепалка с Майки, как тут Баджи встает. Камень упал с души. Она быстро встала. Парень подошел ко всем. Он улыбался, никто не понял что происходит.
-Я не хочу чтоб я умер от руки Кадзуторы и его все ненавидели.
Ты не поняла что значит от рук Кадзуторы. Она увидела сзади довольно глубокую рану, она не до конца успела.. Не успев среагировать как Баджи вынул нож и пырнул себя сам. Он упал на пол.
-БАДЖИ.
Девушка быстро упала на колени к нему, и положила его голову к себе.
-Ты слышишь меня? Пожалуйста не умирай, все будет хорошо, да?
Говорила девушка уже захлёбываясь в слезах, все смотрели на них.
-Эсми.. ты самый лучший друг который у меня был..
Хрипло говорил парень.
-Теперь ты встанешь на мое место, проследи там за Чифую.
С улыбкой и со слезами говорил, Баджи.
-Нет! Ты сам за ним проследишь, ты не умрешь сегодня, нет.
Говорила девушка уже вся в слезах. Чифую сел рядом с девушкой, и тоже рыдал.
Баджи начал кашлять.
-Эсми, ты стала для меня семьей, я очегь полюбил тебя. Тебе слезы не к лицу дорогая.
С улыбкой говорил Баджи, и вытирал их рукой с щеки девушки.
-Теперь все на тебе, Эсми. Кисаки предатель, убей его за меня.
-Нет,нет.Баджи не умирай только не оставляй меня, умоляю.
-Эсми, я всегда буду рядом, не переживай. Знай, ты стала мне как сестра, я тебя очень полюбил. Я это сделал ради вас мои дорогие, пожалуйста не ссорьтесь.
Со слезами и с улыбкой говорил парень,но тут же он перестал улыбаться. Сердце перестало биться, он больше никогда не посмеяться с девушкой, никогда не будет звать ее "ведьмочкой" а она его "клыкастиком", больше никто не будет её слушать и поддерживать. Человек который стал для нее всем, умер у нее на руках.
-БАДЖИИИИ.
Заорала девушка во все горло, крик был душераздирающим, все смотрели на нее с сожалением, но зачем ей эти сожаления? Её друг уже не оживет. Брат девушки хотел подойти к ней, но другие остановили его, якобы отстань от нее. Девушка рыдала как не в себе, впервые её увидели такой. Девушка приняла решение. Последнее что просил сделать её друг, это убить Кисаки. Она убьет его. Девушка быстро стерла слезы. Положила голову мертвого друга к Чифую на колени. Он посмотрел на нее с недопониманием, никто не понял что она делает. Девушка встала через боль. Достала сигарету и закурила. Она облакотилась руками на машину и посмотрела на вверх, где стоял Кисаки и наблюдал за этим с насмешкой. Кровь в жилах закипела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка.//Братья Хайтани.
Acak-Это еще что за ведьмочка? спросил парень у своего брата и смотрел на девушку. -Не знаю.. парни смотрели как девушка проходит сквозь парней которые дерутся, и подходит к главарю бунта -Ханма. Ханма хотел ей что то сказать как она со всей силы уда...