1. Звёздочки

34 1 0
                                    


Жизнь - это неутомимая жажда насыщения, а мир - арена, где сталкиваются все те, кто, стремясь к насыщению, преследует друг друга, охотится друг за другом, поедает друг друга; арена, где льется кровь, где царит жестокость, слепая случайность и хаос без начала и конца. ©Джек Лондон "Белый клык"

После задания в стране Волн Наруто чётко поставил себе цель - победить Саске. За их соперничеством наблюдать утомительно. Сакура вновь кричит на Наруто, Какаши обречённо выдыхает, а Саске словно издеваясь глядит на Наруто с хитрым прищуром.

- Ваша командная работа скатилась на ноль.. вам следует заняться этим. - Какаши со спокойствием смотрел на них.
- Да! Это всё из за тебя, Саске! - Наруто никак не мог угомониться.
- Что ты такое говоришь!? - Сакура вновь хотела ударить Наруто, но вмешался Саске.
- Из за меня? Это же ты всё начал. Хочешь что бы мне не приходилось тебя спасать? Тогда победи меня.
- А вот и..!
- Ладно ребятишки, угомонитесь. Я пойду отдам отчёт господину Хокаге, а вы можете быть свободны. - с этими словами Хатаке отправился в резиденцию Хокаге.

Саске уже начал уходить, но за ним побежала Сакура.
- Саске-кун, нам по пути, можно я пойду с тобой?
- Нет. Сакура, ты ещё хуже чем Наруто, тебе нужно больше тренироваться, что бы не быть за нашими спинами.
- Д..да..Саске-кун.

Наруто какое то время повозмущался, но отправился либо домой, либо в столь излюбленный Ичираку Рамен. По пути он заметил что за ним ходит коробка, немного побегав и убедившись что коробка бегает за ним Наруто остановился.
- Хватит, не бывает таких симметричных камней с двумя дырками.
"Камень" исчез, а на его месте появились троя учеников академии.
- Я же говорил что Наруто поймёт, он слишком умён. - на слова Конохамару Наруто горделиво задрал подбородок начиная чесать затылок.
- Ну да, я такой.
- Братец Наруто! Давай играть в ниндзя!
- Что ж... - внезапный голос не дал Наруто закончить
- Ниндзя будет играть в ниндзя? Нелепица какая. - в нескольких метрах позади Наруто стояла розоволосая девочка.
- Ой, Сакура-чан. - Блондин вновь начал чесать затылок.
- Братец Наруто, кто это. - три ребёнка уставились на Наруто, иногда поглядывая на Сакуру.
- Это...- и закончить ему вновь не дали.
- Это твоя девушка?
- А? Да, да, всё так. - иногда такое чувство, что он так дочешит свой затылок и снимет с себя скальп.
- Наруто! Что за чушь!? - Харуно была в бешенстве, ладно они, дети, но Наруто!
- Сакура-чан! Не бей пожалуйста!
- Не бей братца Наруто! Ведьма! - Конохамару решил заступиться за старшего.
- Как ты меня назвал..? - Харуно повернула голову в сторону внука третьего Хокаге.
- Эээ...н..нет..никак! - но было уже поздно, Сакура стала гонять всех четверых по всей Конохе, пока Конохамару не врезался в кого то.

ИскрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя