2. Бой

13 1 0
                                    

- Теперь вы двоя, помогаете им, а змей на мне.
- Суяши, не геройствуй.
- Не боись, не было тех заданий с которых я не возвращалась.
- Ну погнали.

Шанти поставил щитовой барьер на обоих генинов, а Ева приводила их в чувство.
- Сюда бы Руно...
- Где он чёрт возьми..

Саске успел прийти в себя и смотрел как сиреневолосая противостоит напавшему на них шиноби.
- Хватит! Я..я отдам свиток, но не убивай нас... - было видно как руки Саске дрожат, да и весь он дрожит.
- Ха?! Имбицил. Разве не ясно что ему не свитки нужны... - Суяши на какое то время остановила атаки тихо шепча эти слова.
- Правильно, жертвы сделают абсолютно всё что захочет охотник, лишь бы сохранить свою жалкую жизнь. - Орочимару словно издевался над ним.
- Саске! Ты дурак! Да, я не помню пароль, возможно я глуп, но за то я не такой трус как ты! - На ветке появился блондин, а рядом стоял Руно.
- Прекрати, Наруто, нам не победить его!
- А ну заткнулся! - это прокричали одновременно вся команда из Хошигакуре и Наруто.
- Если сомневаешься в себе, то стой в сторонке, и закрой глазки, а то ещё не дай боже свою психику бедную сломаешь. - Шанти вышел вперёд.
- Ева, Руно, вы защищайте этих двоих. Шанти, ставишь барьеры на нас всех. Наруто, пытайся попасть под мой ритм.
- Поняли - все принялись действовать.

Как бы Орочимару не пытался коснуться генинов, у него не получалось из за поля что окутало их всех.

- Шанти, десять секунд!
- Есть! - брюнет снял барьер с Суяши и принялся нападать на Орочимару прикрывая девушку, Наруто так же не позволял ему оклиматься нападая со всех сторон благодаря клонам, Руно влил в него достаточно чакры для того, что бы он был способен сражаться.
- Железная маска. - в руке Хотэру стала образовываться маска которая светилась. Девушка ринулась вперёд намереваясь надеть маску на лицо Орочимару, но тот успел среагировать и сначала увернулся, а за тем ударил Хотэру в грудь, тем самым сделав так, что бы она ослабла. Кисей(Шанти) быстро среагировал и направил поле на Суяши, обезопасив её.
- Вот ведь, а было близко.
- Только попробуй ещё раз так сделать.
- Да я быстро хотела закончить. Хорошо, тогда другая идея. Всевидящее око. - Хотэру подключила всех генинов к всевидящему оку и передала им весь план действий. В чём он заключается. Команда из Хошигакуре создаёт телесных клонов, а Шанти использует маскировку на всех них, тем самым у них есть шанс сбежать.
Так они и сделали, так что через пол часа они были уже далеко от места битвы.
- Это было... короче, фиг я ещё хоть раз пойду в Коноху.
- Да ладно тебе, Ева, за то развлеклись.
- Шанти, это не развлечение, ещё немного и не было бы ни у одного из наших кланов наследников.
- Хаха, и то верно. Хотя...думаю клану Хотэру плевать. Всё таки их в принципе нет.
- Я тебя закопаю тут и приду только на пятый день. Руно, как они?
- Жить будут, но истощение чакры, я влить не могу, сам уже на минимуме.
- Хорошо, вы все отдыхайте, я и Ева подежурим этой ночью.
- А не проще было бы их оставить?
- Мы их зря спасали? - Ева осуждающе посмотрела на Шанти.
- Зря, это экзамен на..
- Мне плевать на что этот экзамен, я решила их спасти, решения командующего не оговариваются.
- Понял, понял. Ладно, спите давайте.

ИскрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя