Команда номер 13, именно такой номер несла команда из Хошигакуре, вернулась в деревню, похоронив Юри уже там, со всеми початсями. В Конохе им выразили благодарность за помощь и извинение за то, что один из их шиноби погиб. Саске хотел что бы Ева осталась, ведь её шаринган был развит намного больше чем Саске, но увы, Ева отказалась, хотя против того, что бы Цуки осталась никто не был, ну как...они так говорили, но по их лицам было видно что Еву они не отдадут. Саске просил пустить его с ними в Хошигакуре у Какаши, но Хатаке сказал, что это надо решать с Хокаге, поэтому он стал покорно ждать, но хотел пойти с Джираей и Наруто на её поиски, на что Джирайя отказался и Какаши тоже.
В Хошигакуре.
- Если вдруг кого то из вас признают Чунинами, то нам придёт оповещение что бы вы явились в Коноху. - Хошикаге подписывал какие то документы.
- Но ведь вы и сами можете поднять нам ранг.
- Я не видел как проходил экзамен и на что вы способны.
- Я говорила что надо было подождать экзамена у нас. - Суяши устало вздохнула.
- Ну блииин, ладно, для нас есть задание?
- Нет, можете быть свободны, Акари, останься.
- Есть.- Куда пойдёте?
- Лично я к Макото сенсею на тренировки. - Суяши сложила руки за головой.
- Ой йоооо.. удачи..
- Мне она не нужна, я с шести лет тренируюсь с Акари-сан, а в девять пошла на тренировки с Макото-саном, я уже видела всю жизнь, мне уже плевать.
- И в правду... А остальные куда отправятся?
- Я в больницу пойду, там экзамен на ирьёнина ранга А, так что уже записался, а всё остальное время тренироваться буду. - Руно снова достал книгу и стал читать.
- Думаю буду с матерью тренироваться, больше мне делать нечего, а ты, Шанти?
- Мм...я не придумал...поэтому думаю с кем то из вас тренироваться буду, скорей всего с Евой, но возможно отец сможет уделить пару минут для тренировок со мной.
- Ладно, всем удачи, я пошла. - с этими словами Суяши прыгнула на крышу какого то дома и направилась в сторону горы.
- Бывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искры
Teen FictionЧетыре звёздочки ярко горели в небе, Путь их был один. Радовались, смеялись звёздочки, Путь светили они другим. Во мраке летали звёздочки, Но вместе не боялись тьмы. Тускнеть начали маленькие звёздочки, Им было одиноко одним. Звёздочки сиять старали...