Суяши находилась на горе и тренировала новую технику. Она хотела полностью её отточить, и показать Макото и команде.. ну, получится лишь команде.
Амане чувствовал себя всё хуже и хуже. Неизвестная болезнь преследовала его. Клан Цуки славится своей кровью, но она хорошо работает только на других, но при использовании сами носители крови начинают постепенно умирать, именно благодаря этому знанию большинство знали что с Хошикаге. Он пытался вернуть отца. Но не учёл тот факт, что отец из клана Кисей.. на них крови приходится тратить на много больше, и то спорно вернётся человек или нет.
Шанти действительно стала интересна родословная учителя и Хошикаге, поэтому он отправился к тому, кто знает чуть ли не всё — одна старушка из клана Ями, именно у неё живёт Суяши и Саске. Тогда ему, Руно и Саске которые пошли с ним рассказали эту часть жизни Акари и Амане.Флешбэк.
Третья мировая война. Деревня звёзд была союзником Конохи.
В тот день была ожесточённая битва, Аста Цуки выступала в роли лекаря. Она пыталась спасти всех, не смотря на то, что её муж множество раз ей говорил о том, что это опасно. Макото не мог остановить нрав жены.
Видя сколько шиноби умирает Аста использовала всю свою кровь что бы вернуть их, но погибла сама. Лекари не успели прийти, Шинигами забрал жизнь Асты, такова цена за этот дар.
Тогда третий Хошикаге — Макото запретил использовать кровь Цуки, что бы больше не было таких жертв.
Дети Макото и Асты...они винили отца, за то что не остановил их мать. Они отказались от клана Кисей. Ни Амане, ни Акари не хотели иметь ничего общего с отцом, поэтому приняли клан Цуки, своей матери.
Издав закон о запрете использования крови клана Цуки Макото покинул пост отдав его своим детям. Акари отказалась от поста Хошикаге став главой клана, Амане же принял этот пост как должное. Сам Макото отправился на гору, где была похоронена его жена, ну а после в его жизни появилась Суяши, которую он принимал за внучку.Конец.
— Вот оно как...но ведь здесь нет вины Макото–сана.. — Шанти пытался понять почему они обвинили отца.
— Тогда их захлестнули эмоции, так что их винить тоже не стоит. Ладно, поздно уже, возвращайтесь домой и Суяши позовите, задерживается она что то.
— Хорошо, до свидания!
— До встречи.
Саске попрощался с друзьями и решил пойти на гору, он понимал что Суяши там, да и Шанти с Руно тоже, но решили оставить это на Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искры
Teen FictionЧетыре звёздочки ярко горели в небе, Путь их был один. Радовались, смеялись звёздочки, Путь светили они другим. Во мраке летали звёздочки, Но вместе не боялись тьмы. Тускнеть начали маленькие звёздочки, Им было одиноко одним. Звёздочки сиять старали...