Капитано.

284 26 1
                                    

Предупреждение: Взаимные чувства,ревность, убийство, комфорт(?)

Погода Снежной беспощадна, как и судьба, которая тебя столкнула с твоим будущим кошмаром.Но ты полюбила же своего монстра, который Силом заставил быть с ним.

Сейчас ты сидишь в его кабинете и покорно ждёшь, пока он закончит разговор со стражником, которому ты понравилась, и пытался получить твоё внимание, но получилось у него не так как он планировал. Хотя вряд ли с ним сейчас говорят, у твоего мужа есть несколько способов, о которых не хочешь знать.

Скоро он придет и устроит тебе допрос про этого мужчину. Так и случилось, Капитано открывает дверь и своим грубым и строгим голосом отдаёт приказ, подчинённым:

- Не беспокоить нас, его убери с глаз моих, - он хлопнул дверью и направился к тебе, хоть он в шлеме, но ты чувствуешь этот взгляд.Злой взгляд. Ты смотришь как с его оружия капают алые капельки.

- Ты прекрасно знаешь, что я хочу услышать,- трепечит он и поднимая вас сажает на свои колени и сильно, но нежно обнимает.

- Между нами ничего не было. Ты мне и шагу не давал...Так ещё других приставил ко мне, - вспоминаешь, сколько людей за тобой ходило, но близко не подходили.Ведь те люди не хотели получить участь, да и ещё теперь есть пример. - Сам помнишь сколько ссор было по счёт этого.

Капитано лишь вздыхает и крепче обнимает и гладит по волосам:- Мы не ссорились, это было недопонимание. Ладно хватит о нём. Как у тебя прошёл день, голубка?

- Замечательно. Сегодня в Снежной, отличная погода, поэтому можно погулять по дольше, - направляешь свой взгляд к окно, но Капитано поворачивает твою голову к себе, тем самым требуя чтобы ты смотрела только на него.

- Ты права голубка, ладно пойдем сегодня прогуляемся? Тем более Буйран давно не видел тебя, ну а пока..- Капитано прикасается к твоим бёдрам и немного поднимает,- Можешь снять шлем?

На это ты лишь кивнула головой и потянула свои руки к шлему, аккуратно поднимаешь предмет, чтобы не вызвать дискомфорт. И так когда шлем уже снят,Капитано не церемониться и сразу же заключает поцелуй. Его поцелуе, нежные как и отношение к тебе, пока...ты рядом с ним и не пытаешься сбежать. Раньше он мог приказать или силой заставить ответить на поцелуй.

А один раз убил подчинённого за то, что он заступился за тебя. После этого ты больше всех боялась его, но в течение времени он заработал твоё доверие и любовь, от чего у него были "бабочки в животе".

- Моя голубка, я так.. - для него слова любви очень нелегки, но ради тебя он готовь, произносить эти слова: - Люблю..

- Капитано, я тоже тебя люблю..

Хоть и он похититель и убийца, но ты все же любишь своего монстра, точнее уже мужа.

Ведь ты теперь для него весь мир,который он будет оберегать от всех и вся.

-----------------------------------------------------
Капатано- лучший мужчина, автор ждёт его😋, а вы?

Тгк mechta_book

Яндере реакции/историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя