Предупреждение: укусы, наказание, упоминание: смерти, крови, жестокое обращение к конкуренту.
Чайльд/Тарталья.
Одиннадцатый Предвестник Фатуи, на вид, он дружелюбный и добрый человек, да верно его отношение к семье и к тебе. Ведь ты — это его семья.
Чайльд относился к тебе как к принцессе, он даже предложил уйти с работы, ведь зачем его дорогой работать? Спустя несколько уговоров, у него получилось, позже и уговорил переехать в Снежную.
Вы с его семьёй часто проводили время, от чего сердце паренька билось быстрее, а также и появилась мечта. Создать с тобой семью,чтобы также бегали детишки.
Но после того как Чайльд замечает, насколько ты привлекательная не только для него, но и для других мужчин. Начал замечать, как на тебя палятся, как с тобой заигрывают, как пытаются познакомиться.
Он просто хочет взять оружие и перебивать всех! Если честно вот почему, он хочет раз и навсегда запереть в вашем уютном доме.— И где ты была?— Чайльд смеётся,но точне не из-за веселья, основа одевает маску.
— Я гуляла..
— Вот как? Хмм интересно с кем?— Тарталья подходит к тебе в притык, изучая твою мимику, он просто приходит в ярость. Мало того, что ты ушла, так ещё такая довольная и без него.
— Ну мы с Итером хот..— Ты резко крикнула, когда тебя прижали к стенке. Отходя от шока,ты и не заметила как Тарталья расположил свои руки на шее.
— Молодцы, что сказать.— Уткнувшись в твою шею,он начал жадно вдыхать твой запах.
— Чайльд.. отпусти!
— Никогда! Ты обвела меня вокруг пальца, подумай, если кто-то меня увидит в таком состоянии, что они подумают..Правильно я одержим тобой. И только попробуй уйти!
Скарамучча.
Начнем с того, как ты вообще начала с ним встречаться? Понимаю если со Странником, ведь общение с Нахидой пошло ему на пользу. А Кабукимоно— самый нежный мальчик, которому не хватало ласки...
А вот Скарамучча тот ещё эгоист, жестокий, урод. Даже в некоторой степени и садист, ведь ему приносит удовольствие страдание других людей.
Поэтому даже не удивляйся если тебя посадят в комнату, из которой запрещено выходить. За дверью все равно стоит стража.
Убежать не получится, и так уже наказали из-за одного охранника с которым ты "флиртовала". Объяснила ли ты Скарамучче? Да. Но всё без толку.
— Ох, а вот и моя любимая, почему грустная? Твоего охранника не хватает?
— Я тебе говорила, что с ним не заигрывала! Надоел....— Посмотрев на Скарамуччу ты обомлела. Его рука вся в крови из-за того, что он держал отрубленную голову. Кровь медленно капала на пол, в комнате так же появился запах железы. — Какого..ты с ума сошел?
— Давно. Что не нравится подарок? Ох, а я же старался, а ты не ценишь, неблагодарная стерва!— Рукой он швырнул прямо к твоим ногам голову, отчего ты вскрикнула.
Естественно ты начала умолять убрать, а твой "парень" стоял и улыбался. Наконец, ему надоела эта игра и он приказал слугам все убрать, а тебя он забрал к себе в кабинет, где будешь проходить экзамен по правилам. Неверный ответ- удар по бёдрам. Может быть он и станет нежным, но точно не в ближайшее время.
-------------------------------------------
Получилась маленькая глава , но и ладно👄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакции/истории
Ficción históricaВами одержимы шикарные и опасные мужчины Тейвата. Их любовь безгранична, одно ваше слова и уже будет сделано... но все не так просто как и хотелось. Взамен на: любовь, защиту,поддержку, вы должны отплатить чем-то.