Ревность\2

156 15 3
                                    

Предупреждение: Упоминание крови, сомнительное согласие читателя, ревность, нездоровая любовь, одержимость,  порка.

Панталоне.

Панталоне ревнует? Очень смешно, он идеальный, влиятельный и богатый Предвестник. А внешность идеальна!

Но тогда почему, он сейчас стоит и прожигает убийственным взглядом этого урода. Панталоне не может тебя потерять: Да вы ещё не встречаетесь, вы только друзья.
Но Предвестника не нравится носить название "друг". Он первый раз, что-то чувствует, и они возникли из-за тебя одной.Ты прочно засела в его голове,каждый твой взгляд на Панталоне, у него замирает сердце. Он хочет сделать ещё счастливой, защитить тебя!

К сожелению есть всегда свой предел, а особенно как мужчина дотронулся  твоего хрупкого плеча. У Предвестника номер 9, съехала крыша!
Просто представь лицо мужчины, которое недавно улыбалось, а сейчас испытывает животный страх.

— Мне..мне пора Т/и! Пока:— быстро промямлил мужчина,уходя в спешке,даже успев споткнуться. Ты не знала причину его ухода, вздохнув ты прошептала:

— Пока..— Ты уже хотела уйти, как тебя схватили за кисть руки, да так, что точно останется синяк. Сердце начало сильнее стучать, а боль в руке стала ещё сильней, посмотрев на своего "похитителя", ты и узнала своего так называемого друга.— Панталоне? Ты что делаешь? Мне больно!

На протест, мужчина, лишь усилил схватку, и тащил в неизвестное место. Всё это время ты пыталась выдернуть руку и докричаться до него.Но всё без толку.

Толкнув дорогую дверь неизвестного тебе помещения,как тебя толкнули на красный диван,возле камина. Немного придя в себя,ты встала и начала протирать кисть,где уже образовался синяк.

— Ты с ума сошёл?— Только договорив,как к тебе присювставили нож к горлу,нервно сглотнув, и замолчала.

— Ты обвела меня вокруг пальца, поздравляю..Так поэтому,ты принадлежишь мне поняла?— Мужчина обвел одной рукой возле твоей талии, а нож положил на стол, свободной рукой он надовил на скулу,тем самым давая возможность поцеловать тебя и просунуть язык.

Ты естественно,начала отталкивать его, зля его, как тебя повалили на диван. Схватив твои руки и придерживал их одной, другой же рукой начал гладить твои мокрые щёки от слёз.

— Почему ты плачешь,солнце? М? Тебе лучше согласиться остаться со мной,если не хочешь, чтобы я замарал руки твоих родителей.Ты же их так ценишь?

— Ты урод! — прокричала ты,отталкивая его от себя. Освободив одну руку,как ты сразу влепила пощёчину. Зря ты сделала, всё же имеешь дело с Предвестником.

— Я прошу эту выходку, но только эту— Снова взяв твои руки в свою,как он продолжил целовать тебя, давая понять, что отныне принадлежишь только ему.

Через несколько часов, ты увидишь труп того мужчины, с которым ты разговаривала про торговлю.
Снова закатив истерику,ты не избежала наказание.

Вот тебе дальнейший совет: Не серди его. Твоя судьба уже решена,но не твоих родителей и друзей.

Пьеро.

На улице идёт снегопад, в этом году зима ещё суровее,чем когда-либо. Но чувствуешь ты этот холод? Нет, что сейчас ты чувствуешь,так боль в ягодицах, бедрах от ударов своего мужа.

Каждый удар проходит болезненным, Пьеро никогда не щадит тебя в наказаниях, раз ты провинилась,значит будешь отвечать за свой поступок.

— Виновата ты моя милая, не нужно было строить глазки моему подчинённому.

— Я не строила *всхлип*— Ты права, ты даже не думала, с кем-то заигрывать,зная какие мучения пройдешь,— Я..я прав-да..— И снова ты скрикнула от удара.

— Если я сказал,что виновата,значит так будет, лучше молчи, если не хочешь получить дополнительные шлепки.— Снова ударив ьяжёлой и мазолистой рукой по округлой и нежной точке, то снова он слышит всхлип. От чего становиться возбуждённым.
Если честно, Пьеро сам знает,что ты никому не строила глазки,он просто хочет лишний раз сделать для тебя наказание.

Можно сказать — это его самый большой фетиш. Он смотрит как твоя задница и бедра становяться всё краснее и краснее. И вот последний и сильный шлепок, отчего из твоих глаз ещё сильнее пошли слезы.

— Моя умница! Ты вытерпела все удары, иди сюда— Посадив тебя на свои колени,то невольно он начал гладить пютебя по спие,— Сейчас принесу крем, и всё пройдёт,хорошо?— Его голос стал милее, а действия нежны, поцеловав  тебя в затылок, он уложил тебя на живот в вашу общую кровать.

Наконец-то нашел этот крем,то он приступил ещё одной любимой части. Массирование твоих ягодиц.

— Не шевелись,подними свою ночнушку, хотя нет. Я сделаю всё сам,ты лишь не мешаешь мне,поняла?— Кивнув,ты снова уткнулась в подушку,которая уже намокла в некоторых местах из-за слёз.

По-тихоньку начав намазывать крем по заднице, его пальцы, невольно начали проникновать под твои трусики.

— Я сделаю тебе, лишь приятно, моя любимая жёнушка.

---------
Ой,ой=)


Яндере реакции/историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя