Ревность\1.

152 17 3
                                    

Предупреждение: упоминание крови/смерти, нездоровая любовь, наказание, сомнительное согласие.

Капитано.

Мужчина из ревнивых, но всё же сохраняет здравый рассудок и позволяет тебе общаться со всеми, ведь с тобой его подчинённые, да и доверяет он своей голубки... Правда же?

Тогда почему он сидит за большим и дорогим столом и пытается унять свой пыл.Ведь ты сейчас проводишь время со своим давним другом, который приехал на время в Снежную.

Мужчина считает каждые секунды, когда ты же ты придёшь, чтобы навестить..Капитано,то и дело смотрел то на дверь,то на бумаги.Но похоже ты не торопишься.

Поэтому быстро одев свой плащ он направляется прямиком к тебе, не желая слышать протезы.

- Я думаю хватит на сегодня, Т/и нам есть о чём поговорить, - голос Катина, раздражительный и грубый, осмотрев так же "твоего друга", то оценив его, он понял одно: У него нет шрамов, что не сказать про самого Капитано, 1 Предвестника Фатуи много чего прошел:Предательство, поединки, потери. И потерять тебя, значит и потерять смысл жизни.
Так же наверное у твоего друга, есть счастливая семья, где его любили.

Быстро попрощавшись с другом, ты подошла к своему мужчине, попровляя его шлем.

— Капитано.. что с тобой?— Мужчина вздохнул, и взял твою нежную руку. Приподнимая кисть руки к себе на грудь. И только сейчас до тебя доходит, что твой муж ревнует. О архонты!— Мог просто сказать, что тебе не приятно.

— И ты пришла ко мне?— Голос предвестника низкий, но волнующихся, на эти слова ты просто потянула к себе и поцеловала его шлем, тем самым давая ему понять, что ты была готова, попрощаться со своим другом.

— Пошли голубка, сейчас холоднее. Ты тем более, не кушала?

После того,как вы пообедали,не удивляйся,что на тебе будут засосы по всему телу.

Через несколько дней не удивляйся, что твой друг, исчез из страны. Заставить ревновать Предвестника равняется, тому, что кинуть ему вызов в поединке. Капитано же не щадит своих противников.

Дотторе.

Во-первых, он сумасшедший учёный. Во-вторых, жестокое существо, которое больше сотни людей пустил на свои эксперименты.

Дотторе непредсказуемый и очень проницательный. Но кто же знал, что он мог быть мягким? Правильно никто. Но кроме тебя.

Чем же ты его заинтересовала? Предвестник номер 2, сам и не знает.

Сейчас например, он сидит возле камина, на дорогом кресле, а перед ним на коленях сидит мужчина. Весь израненный и молящий, чтобы его отпустили.

Ты же в это время стоишь рядом со своим "мужем" и просишь тоже отпустить этого мужчину. Ведь сама даже не знаешь, за что он получает наказание, а после него и ты..

— Отпустить его?— У доктора появляется улыбка, но улыбка точно не дружелюбная, ведь ты сейчас защищаешь этого мусора? Серьезно? Дотторе и сам не знает, что его больше злит, то что этот мусор разговаривал с тобой, либо что ты его защищаешь,— Если я его не трону, то ты не усвоишь урок милая.

— Я больше не буду сбегать, обещаю!— Все также настойчиво молишь, Второй Предвестник встал, от чего, не только у тебя пробежали мурашки,но и у мужчины, который смотрел умоляющим взглядом, то на тебя,то на Предвестника.

— Подпиши этот документ, тогда я не трону его,— Взяв бумажку, Дотторе протянул его к тебе, а также нежно вложил перо.— Тебе решать милая.

Прочитав содержимое, ты поняла только одно: Он хочет взять тебя в жёны.Если так,то ты больше точно не следишь, ведь полностью будешь принадлежать Предвестнику.

— Да или нет?У тебя 10 секунд,— прозвучал грубый голос, посмотрев на мужчину ты ахнула,ведь Доктор держал скапель возле горла. Ты чувствуешь как из глаз пошли слезы, из-за безвыходности.

— Я согласна!

— Тогда подписывай, раз..два и..

— Всё!

— Какая молодец милая,— Доктор посмеялся,ведь победа за ним, взяв договор, как его улыбка сразу стала шире. Не удержавшись он поцеловал твои щеки,слизывая слезы.— Но есть, одно но Т/и, я не прощаю ошибок.

Не успев оглянуться как мужчина уже лежал на полу истекая кровью, твои глаза стали лишь шире,слезы стали течь быстрее.

— Дотторе! Ты ведь обещал!Зачем ты это сделал?— Переходя на крик, ты лишь отходила назад, но мужчина шел проюямо к тебе.

— Зачем? Хмм, сёрьезно думаешь я бы пощадил это отродье? Ты слишком наивна,моя милая— Мужчина обжигал своим дыханием,прямо в твою шею, сильные руки протянули ближе к себе.— Теперь ты заоная жена, милая. И только попробуй убежать.

------------------------------
С кем ещё сделать?

Яндере реакции/историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя