Maybe friends?

8 1 1
                                    

"Он как русалка лишённая моря
находился не в своей стихии.
ей не хватало волн и простора.
голубые дали морские.

она любила закаты задумчивые
и море цвета аквамарин.
ей не хватало рассветов полюбленных
и жемчуга из глубин"

Наступило утро , а значит новый день.
  Хонджун не спешит вставать,  но его будят солнечные лучи которые пробирались сквозь шторы .

Хонджун: 30 дней

Парень неспешно встал с кровати и подошёл к календарю ,чтобы зачеркнуть очередной день. 

Хонджун: Сегодня выходной. Это хорошо,  но я не хочу лежать и гнить здесь.

Парень сел на кровать и начал думать,  что полезного сделать за этот день , но в его голове опять пронеслись моменты со вчерашней встречи Хонджуна и Сонхва .

Хонджун: Может всё таки сходить. Мало ли опять встретимся .

Хонджун не мог понять , но что то его тянуло к этому парню. Возможно это просто тяга к неизученному , ведь не каждый день видишь русалов.А возможно, что то и больше . Да и сам по себе Сонхва был очень красивый , а его голос  просто бесподобен , хочется вечно его слушать .

Хонджун: Пожалуй я схожу , если не встречу , то это можно будет посчитать просто ,как прогулка.
   Парень одел мешковатую одежду,а на голову одел наушники и вышел. Людей было не много , парню это  очень понравилось.
    Идти под спокойные треки ,когда дует приятный летний ветерок  ,это просто прекрасно . Хотя бы чуть чуть придаёт энергию.
    Уже через 20 минут Хонджун вышел на пляж и шёл в сторону мостика .

Хонджун: А? Там кто то сидит.

Парень в далеке увидел ,как на краю мостика кто то сидит.  Но с мостика свисали явно не ноги,  это был хвост.

Хонджун: Сонхва?

Подойдя к мостику , Хонджун понял : "это точно Сонхва".  Его волосы он не спутает ни с кем. 

Парень наступил на мостик и тот заскрипел. На это повернулся Сонхва и оценив внешний вид Хонджуна  ,повернул голову обратно.

Хонджун подошёл к краю мостика и сел на край.

Хонджун: Что ты тут делаешь? Я думал тебя здесь не будет

Сонхва: Да так , не важно.  А ты тут что забыл?

Хонджун: Здесь всегда прекрасные  пейзажи , хочется вечно ими любоваться .

Sea Wind : A Love StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя