Возвращение Змей

231 29 10
                                    

- Ллойд ты уверен что это того стоит? —  Спросила маленькая девочка позади своего брата.

- Да, Элли. Я уверен. —  Повернулся лицом к своей младшей сестричке блондин. - Мы должны быть как отец! —  Продолжил он поднимая руки вверх.

- А может я не хочу быть как папа? Может я хочу быть как дядя. —  Скрестила руки непонимая шатенка с ярко зелёными глазами.

- Нет! Ты не знаешь дядю! Он добрый! Мы не должны быть как он. —  Сразу же воскрикнул Ллойд. - Ты будешь как я а я буду как папа. —  Гордо предложил старший Монтгомери.

- Это тоже самое только процесс длиннее. Может я как мама быть хочу, а не как папа, раз ты не хочешь предложить дядю. —  Стояла на своём девочка.

- Элли! Нам нельзя быть как мама! А тебе уж тем более! Ты тоже хочешь бросить своих детей? —  Поинтересовался старший.

- А кто сказал что я вообще детей хочу? —  Задала вопрос Элли.

- Элли, не начинай спор. Идём. —  Мальчик схватил руку своей сестры и пошёл вперёд ведя и её.

- Я даже не начинала. —  Закатила глаза младшая Монтгомери всему этому.

- Мы будем как папа! Все будут нас бояться вот увидишь. —  Уверял мальчик.

- Если выпрашивать конфеты у жителей это злое дело то я императрица испании. —  Закатила глаза шатенка и получила взгляд своего брата мол "Элли. Хватит уже."

***

- Я выхожу первым а ты за мной. Понятно сестрёнка? —  Объяснил блондин стоя позади фонтана.

- Да. —  Кивнула в знак согласия младшая.

- Это я, Ллойд Гармадон и Элли Гармадон! —  Начал старший Монтгомери выходя рядом с фонтаном.

- О, хоть представился. Похвалильно. —  Восхищённо проговорила Элли и села на край фонтана.

- Мы требуем все сладости в городе, а не то! —  Предупредил всех за ранее старший Монтгомери.

- Ллойд и Элли Гармадон?Я думал мы сразимься с Лордом Гармадоном. —  Проговорил какой-то парень в синем кимоно. Кимоно ниндзя?

- Это его сын и дочь. Ох, похоже они опять сбежали из интерната для трудных подростков. —  Сказал парень в чёрном и начал идти вперёд своих напарников. - Я уж надеелся попратиковатся в Кружитцу.

Красный свет рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя