Дом

127 25 13
                                    

Новый день, новая идея у старшего Монтгомери. На этот раз он дал приказ построить дом на деревне. И ладно признаю, Элли одобрила эту идею.

- Эй! —  Крикнул Ллойд снизу привлекая внимание двух змей. - Если мы собираемся провить миром от сюда, у лифта должна быть дверь. —  Проговорил Гармадон. - Сделайте больше клеток! —  Дал работу блондин.

- Как пожелаете юный Гармадон. —  Согласился главный и послал Скейлзз выполнять работу.

- Как вы пожелаете генерал. —  Ответил ему правая рука и поспешила удалиться.

- Ллойд! Смотри. —  Младшая Монтгомери показала рукой указывая на цветы рядом.

- Лаванда? —  Уточнил старший.

- Да. Правда красивая? —  Спросила и улыбнулась Элли.

- Правда, сестрёнка. —  Посмеиваясь проговорил Ллойд соглашаясь.

***

Уже ночь а работы так и шли. Ллойд всё так и не унимался и хотел то одно то другое но после несколько разговоров с Элли он изменил немного планы и остановился на постройки дома на дереве.

- Если сюда пройдёт хоть одна девчонка, я буду в бешенстве! —  Предупредил всех сын Гармадона.

- Кмх, кмх. —  Возмутилась Элли скрешивая руки.

- Ну кроме моей сестры, конечно. —  Продолжил тот неловко улыбаясь.

***

- Быстрее! —  Торопил всех Ллойд на новое утро. - Нет! Больше!

- Парни, парни. —  Помотала головой младшая Монтгомери увидя это.

- Все за работу! Я не давал никому перерыв! —  Воскрикнул старший Гармадон. - И Элли тоже! Ты ведь никому не давала?.. —  Решил уточнить Ллойд поворасиваясь к сестре.

- Нет, конечно. —  Пожала плечами младшая.

- Слышали?! Все за работу! —  Вновь воскрикнул блондин строго.

Все конечно не ответили Ллойду и продолжили работу ни теря ни минуты.

- Хаха, почти всё готово. —  Радостно проговорил Ллойд проходя первым а после и Элли. - Совсем скоро, Элли, наш постион будет готов. Ты! —  Воскрикнул Ллойд и остановил одного из змей. - Поддержи табличку. —  Продолжил старший Гармадон и нажал на рычаг. - Попался! —  Радостно крикнул тот когда змей полетел вниз.

Красный свет рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя