Змеинный Укус

76 16 2
                                    

Была поздняя ночь. Младшые Гармадоны бродили по лесу. Блондин с картой и впереди дабы если что защитить свою сестру.

- Тут не страшно, помни Элли. —  Говорил Ллойд заходя первым на кладбище. - Даже саму каплю, но...мне, то есть нам, здесь нравится, да. Я сын а ты дочь тёмного властелина. Мы любим темноту. А, мы жить без тьмы не можем. —  Рассказывал свою речь старший. - Ааа!! —  Воскрикнул он, мальчик испугался тени одного из дерева, но когда разглядел сразу же уверенно повернулся.

- Это дерево, Ллойд. Опять ты испугался обычного дерева. —  Устало помотала головой девочка. Блондин повернулся на неё и посмотрел мол "Элли не выдумывай".

- Я заставлю Гипнабраяв заплатить за предательство. —  Уверял брат и вновь взглянул на карту в руке. - Я должен найти Змеипиров.

- Фу, это ещё кто такие? —  Скривилась шатенка. - А они чем тебе помогут? —  Задала вопрос Элли.

- Чего змеи не любят, так это других змеи. —  Ответил Ллойд и прошёл дальше. - Здесь. Под мовтируещем деревом. Я нашёл их. —  Проговорил Монтгомери и начал убирать пыль. - Вскоре серпентины узнают кто их настоящие повелители, да Элли?

- Да, да братик. Всё верно. —  Согласилась девочка позади.

- Ими будем мы, Ллойд и Элли Гармадон! —  Сказал Ллойд и тут же ударила молния. Мальчик немного испугался и прикрыл голову.

- Мог бы продолжать смеяться для спец эффектов. —  Хихикнула младшая Гармадон под серьёзный взгляд старшего.

Старший повернулся и нажал на кнопку которая открыла люк. Из под земли начали выпрыгивать змеи. А Ллойд прикрывался и под предлогом  'Ааа' уворачивался.

- Кто позвольте. —  Начала первая голова одной змеи. - Спросить вас, освободил нас. —  Продолжила вторая голова красной змеи. - Из затачения. —  Закончил предложение первая голова.

- А.. Ллойд и Элли.. —  Парень прикрыл свою сестру одной рукой и продолжил. - Мы освободили вас, чтоб отомстить Гипнабраям за предательство.

- Гипнабраи? —  Уточнила вторая голова. - Те гипнотерезирущие обманшики. —  Ответил ему первая. - Чтож.. —  Протянула вторая. - С удовольствием. —  Согласилась первая голова серпентина.

- О, хорошо. Мы покажем вам дорогу, а потом нам надо отомстить ниндзя. —  Рассказал Монтгомери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красный свет рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя