После съёмок я переоделась в другую футболку, потому что прежняя была потной. Затем я вернулась к ребятам. Там я обнялась с другими участниками и сказала что бы они не расставались, а потом уже подошла к Джимми и съёмочной команде.
Т/и: это было круто, обращаясь ко всем сказала я.
Джимми: ага, я кстати не думал что ты выиграешь.
Т/и: почему? Разве не видно что я чемпион по салкам? С насмешкой сказав это я добавила: да я на самом деле и сама не думала что выиграю, думала кто-то из пацанов победит. Ну, хотя в себя я тоже немного верила. Я поставила себе цель выиграть и я ее добилась.
Крис: да ты умница, победить пацанов это успех.
Т/и: спасибо.
Он потянул руки для объятий и мы обнялись. Через минут пять к нам подошёл Карл.
Карл: а я так хотел тебя найти чтобы спор выиграть.
Я заметила что он до сих пор расстроен.
Т/и: Карл, ты правда из-за этого расстроился?
А Карл тем временем сделал вид что начинает плакать. Я подошла к нему и обняла, гладив его по голове я сказала:
Т/и: ну сынуля, ну не плачь. Ты у меня самый лучший, успеешь ты еще этой тупой т/и спор выиграть.
После этого все начали смеяться.
Т/и: ладно, я домой щас поеду, всем пока. Было круто.
На самом деле и правда было круто, я очень была рада сняться с ними, скажем, я об этом мечтала.
Джимми: т/и, мы хотели компанией сходить погулять сегодня вечером, не хочешь с нами сходить?
Карл: было бы круто.
Т/и: даже не знаю.
Карл смотрел на меня умоляющим взглядом, тем самым умоляя меня сходить с ними.
Т/и: хорошо, только напишите во сколько и где.
Джимми: вот и славно. Я попозже тебе напишу.
Т/и: хорошо, до встречи.
Я обнялась со всеми и пошла в сторону машины. Открыв ее я села внутрь и завела ее.
Через пол часа я была уже дома, сходив в душ и переодевшись:Я приготовила покушать, но есть не стала.
Кстати, вот что я приготовила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карл Джейкобс и Т/и
FanficПишу первый раз, не судите строго, пожалуйста, надеюсь, вам понравится, приятного прочтения)